Цитата: laplat от 15.12.2010 10:13:42
Диаспоры СК сильны чем? Именно этими радикальными гниденышами. Поскольку борьба там, отнимает ресурсы на борьбу здесь.
Отделение не наш метод. Но вот тут вы неправы.
Освобождение задержанных за убийства кавказцев это давнишняя рутинная практикаАбакар АБАКАРОВ, руководитель молодежного движениядагестанской общины в Москве: «А виноваты журналисты»
- Те времена, когда она просто кидалась на людей и отказывалась общаться с представителями диаспор, прошли. Сегодня мы официально приходим к правоохранителям, нас встречают, принимают, выясняют все детали - появилась открытость. Сегодня гораздо проще решать проблемы.
Удивительно то, что сейчас все чаще драки стали называть межэтническими конфликтами. Заметьте, информация о последних столкновениях исходит не от милиции или прокуратуры, а от журналистов. Тема-то очень жаркая и интересная.
А еще? Вы разве не знали что у кавказцев в москве есть вполне официальные отлаженные группы быстрого реагировангия для освобождения кавказцев из под следствия и силового прикрытия?
Российский конгресс народов Кавказа (есть такая общественная организация) объявил о создании Штаба оперативного реагирования для борьбы с нарушением прав кавказцев. Услышав о таком, я живо представлял себе, как оперативный дежурный-кавказец сурово принимает тревожные звонки. Отмечает все передвижения скинхедов на карте Москвы... Примерно так все и происходит!
Офис на первом этаже сталинки на юге Москвы. На стенах флаги «С нами те, кто любит Россию» и разграфленные листы для заметок: «Центральный округ», «Северо-Западный»... Начальник штаба - Магомед Яндиев, ингуш, в 90-х работал в столичном ГУВД. И милицейские навыки применяет теперь по полной.
- К примеру, кавказца заставляют подписать протокол, - объясняет суть работы Яндиев. - Задержанный звонит нам, мы подъезжаем, разъясняем его права, уточняем, на каком основании он задержан. Часто оказывается, что задерживают просто так.
- То есть вы защищаете их от милиции.
- Да, от произвола. В штабе у нас три подразделения: юридический, аналитический отделы и группа физической защиты.
- Какая-какая группа?
- Тысяча активистов по всей стране, в Москве - около 500. Это разные люди. Борцы, боксеры. Кавказцы дружат со спортом. Люди учатся, работают. А когда требуется оцепление на митинге или празднике...
- ...вы их обзваниваете, и прибывают сотня-другая бойцов?
- Всех не обзваниваю. У нас структура командная: есть старшие в десятках и сотнях, каждый отвечает за своих людей.
http://kp.ru/daily/24121.5/343559/