Цитата: AnGord от 20.12.2010 23:23:00 А какие причины у них для этого будут ?
Необходимое количество самолетов к тому времени как мы с можем начать поставки будет уже закуплено. Без всякой издевки - просто поясните логическую цепочку приведшую Вас к такому выводу.
Простите, что влезаю. Причина для того, чтобы вернуться, у них есть - Alenia. Не последняя компания в итальянской иерархии. И они взбешены принятым Alitalia решением. Но сейчас качать права не могут - самолёта формально ещё нет! И срок поставки 11-12-й невозможен.
Кроме того, совершенно непонятно - какой вид лизинга используют в Alitalia при покупке ёржиков, - финансовый или
операционный? Если 1-е, то да, для нас проблема... А если 2-е - то проблемы нет вовсе. Году в 13-м могут начать постепенно менять парк на ССЖ.
Но главное - не в них, главное - чтобы мы к этому были готовы! Чтобы к 13-му году у нас реально было серийное производство, чтобы по миру нормально летало к тому времени пара-тройка десятков "соток". Чтобы был сертификат не только АР МАК, но и EASA. Неплохо, если бы при этом уже была сертифицирована версия 75B - помните, что сейчас контракт поделен между десятком 190-х и десятком 170-х?
Вот это всё нужно сделать обязательно, а не ждать, что "друг Сильвио" топнет ножкой и впихнёт им через силу в рот наш супер-пупер.