Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,197 18,936
 

  Quoondo ( Слушатель )
20 дек 2010 19:20:23

Тред №288117

новая дискуссия Дискуссия  236

Может итальянцы и отказались от сделки, но это временно. На очереди у ГСС 2 контракта из Европы и 2 из ЮВА. Через 2-3 года итальянцы вернутся к вопросу о покупке SSJ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  AnGord ( Слушатель )
20 дек 2010 23:23:00
'
А какие причины у них для этого будут ?
Необходимое количество самолетов к тому времени как мы с можем начать поставки будет уже закуплено. Без всякой издевки - просто поясните логическую цепочку приведшую Вас к такому выводу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Посторонним В ( Слушатель )
21 дек 2010 08:02:22


Простите, что влезаю. Причина для того, чтобы вернуться, у них есть - Alenia. Не последняя компания в итальянской иерархии. И они взбешены принятым Alitalia решением. Но сейчас качать права не могут - самолёта формально ещё нет! И срок поставки 11-12-й невозможен.
Кроме того, совершенно непонятно - какой вид лизинга используют в Alitalia при покупке ёржиков, - финансовый или операционный? Если 1-е, то да, для нас проблема... А если 2-е - то проблемы нет вовсе. Году в 13-м могут начать постепенно менять парк на ССЖ.

Но главное - не в них, главное - чтобы мы к этому были готовы! Чтобы к 13-му году у нас реально было серийное производство, чтобы по миру нормально летало к тому времени пара-тройка десятков "соток". Чтобы был сертификат не только АР МАК, но и EASA. Неплохо, если бы при этом уже была сертифицирована версия 75B - помните, что сейчас контракт поделен между десятком 190-х и десятком 170-х?
Вот это всё нужно сделать обязательно, а не ждать, что "друг Сильвио" топнет ножкой и впихнёт им через силу в рот наш супер-пупер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
21 дек 2010 10:04:36


Здесь еще неслабо замешана политика. Одним из козырей Берлускони является спасение Alitalia. А ее профсоюзы играют не на его стороне и используются нашими "партнерами" по полной, чтобы Берлускони свалить. Из-за того, что формально SSJ еще не получил сертификата, в аварийно-пожарном порядке продавливается EMB, лишь бы не пустить русских на итальянские авиалинии и поставить Берлускони в глупое положение перед Россией. И еще не факт, что найдутся деньги на финансирование этого действа
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
21 дек 2010 20:39:34

Да просто потому, что итальянцам нужен SSJ-100. Ну лучше, экономичней и комфортней Эмбраера. Суперджет-100 надежней и дешевле чем бразилец. Наш самолет лучше вписывается в структуру флота Алиталии. Именно поэтому через 2, макимум через 3 года итальянцы вернуться к вопросу о покупке SSJ. И поверьте, к тому времени они купят не просто партию, а очень купную партию самолетов, включающую как 100 местник так и более тяжелую 120-местную модификацию. если езще закажут SSJ75, то общее число суперджетов запросто может перевалить за сотню. Это будет один из крупнейших контрактов для ГСС.
  • +0.00 / 0
  • АУ