Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,254 18,936
 

  ata ( Слушатель )
22 дек 2010 07:59:19

Тред №288636

новая дискуссия Дискуссия  104

Эх...

Если бы итальянцы взяли SSJ - то вот это и было бы чистой политикой. Приведу весьма оптимистичный и примерный производственный график:

Год - пр-во - всего:
2010 - 3 - 3
2011 - 14 - 17
2012 - 30 - 47
2013 - 60 - 107
2014 - 60 - 167
2015 - 60 - 227
2016 - 60 - 287
и далее - по 60
Сами посчитайте: при 155 твердых контрактах первые поставки начнутся примерно в конце 2014 - 2015, а если посчитать еще и опционы, то вообще - в 2017. В лучшем случае.

Далее. Пока что в ряду самолетов SSJ есть одна модель, в отличии от конкурентов. И если 95LR где-то уже на горизонте, то в 75 конь еще не валялся, будет или нет 115 - неизвестно, а под 130 самолет надо перепроектировать. Да и 95 ждут доработки. ППО, система обучения пилотов есть пока только в теории. В общем, когда SSJ станет нормальным продуктом, у конкурентов уже будут летать новые самолеты, и конкурировать придется уже с ними.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  дим ( Слушатель )
22 дек 2010 17:02:04

итальянцев всунули бы раньше других. Там есть контракты типа "20 штук для неназванного еврозаказчика" которые могут быть просто слотом для Алиталии, но даже если это IslandAir то все равно Alitalia могла бы подвинуть всех остальных и получить первые машины даже в конце 2011-го, думается

другое дело, а нафига им такой геморрой - возиться с недоведённым самолетом. Вот и отказались

Кстати, ваш график оптимистичен, в 2013-м хотят 50 шт. А вот потом - или по 60 в год или даже по 70, если смогут и заказы будут
  • +0.00 / 0
  • АУ