Цитата: ata от 22.12.2010 07:59:19
Если бы итальянцы взяли SSJ - то вот это и было бы чистой политикой. Приведу весьма оптимистичный и примерный производственный график:
Год - пр-во - всего:
2010 - 3 - 3
2011 - 14 - 17
2012 - 30 - 47
2013 - 60 - 107
2014 - 60 - 167
2015 - 60 - 227
2016 - 60 - 287
и далее - по 60
Сами посчитайте: при 155 твердых контрактах первые поставки начнутся примерно в конце 2014 - 2015
итальянцев всунули бы раньше других. Там есть контракты типа "20 штук для неназванного еврозаказчика" которые могут быть просто слотом для Алиталии, но даже если это IslandAir то все равно Alitalia могла бы подвинуть всех остальных и получить первые машины даже в конце 2011-го, думается
другое дело, а нафига им такой геморрой - возиться с недоведённым самолетом. Вот и отказались
Кстати, ваш график оптимистичен, в 2013-м хотят 50 шт. А вот потом - или по 60 в год или даже по 70, если смогут и заказы будут