Новость с индийского континента. Скорее всего у индусов будет все-таки джет, а не турбопроп. Об этом будет известно очень скоро, всего через несколько месяцев. А это означает что на суперконкурентном рынке появится еще один региональный магистрал.
http://www.flightglo…a-jet.html судя по фотографии самолет сделан по принципу дабал-бабал.. так же как семейство E-jets. Это значит что его багажные помощения наверно будут распологаться под полом пассажирской кабины так же как у Эмбраера. Но в отличие от последнего индус будет оснащен грейт турбофан, новыми системами и более "продвинутым" фюзеляжем что даст ему экономию по сравнению с Эмбраером на 10-15% по топливу как минимум! + дешевле в обслуживание. С учетом того, что практически по такой же схеме строится японский MRJ, Эмбреру необходиом срочно апгрейдить свою модель, иначе конец. Потому что на столь высококонкурентном рынке он просто не выживет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Напомню, что на сегодняшний день вырисовывается такая картина в сегменте самолетов около 100.
Суперджет-100, летающий E-jets, разрабатываемые ARJ-21 и MRJ, и воот теперь индус - IRJ. С учетом наличия CRJ 6 моделей в одном сегменте, ну и плюс 7-ой Ан-148. Супердикоконкурентный рынок. Однако то, что индус планируется по типу E-jets и MRJ и по кресельной схеме 2+2 нам в плюс. Меньше будет нарпямую конкурировать с SSJ. Да и появится он еще не скоро.