Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,259 18,936
 

  mse ( Слушатель )
25 дек 2010 14:37:32

Тред №289543

новая дискуссия Дискуссия  119

Цитата: prototype
Лучшим его можно будет назвать когда его достоинства будут подтверждены эксплуатацией. До тех пор столь громкие эпитеты пахнут квасным патриотизмом. Или вы уже сейчас до начала эксплуатации можете назвать стоимость тонно-километра для него в сравнении со всеми (в том числе также еще не поступившими в эксплуатациюСтроит глазки)? Кроме того отечественные гражданские самолеты всегда традиционно уступали конкурентам в таком параметре, как удобство с точки зрения пассажиров. Вы уверены что это отставание полностью преодолено. Не говоря уже о том, что расчетная надежность - это замечательно, но пока не подтверждено практикой - являет собой сферического коня в вакууме. Ваш оптимизм по поводу планов выпуска имеет твердые основания окромя рекламных буклетов? Насколько я знаю, с движками по прежнему трудности. А по поводу лучшего - мой приятель, пролетевшийся на тоже когда-то "прорывном" Ту-204, плевался дальше чем видел. И потом всегда отказывался от билетов, если узнавал, что рейс обслуживается ими...Подмигивающий

Ну, справедливости ради, стоит отметить, что проходы, багажные полки и шаг кресел, одни из самых лучших, среди одноклассников. В этом можно верить даже рекламным буклетам. Планы выпуска тоже сомнению не подвергаются. ;О) Можно строить предположения о сертификации и собственно, выпуске, это да.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!