Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,268 18,936
 

  Quoondo ( Слушатель )
25 дек 2010 18:17:05

Тред №289590

новая дискуссия Дискуссия  326

Нужно называть вещи своими именами. Проход, шаг кресел и богажные полки ни один из самых лучших, а самый лучший среди одноклассников. По этому показателю с ним не сравнится никто. даже новые перспективные разрабатываемые модели.CRJ тощая трыба, помойка в которой тесно сидеть даже при росте 170 см. E-Jets уже в жопе, хотя проход и ширина кресел там на уровне. Но вот зато с высотой прохода и общим ощущением простора Эмбраер уже подкачал. ARJ-21 и Ан-148 убожество, и по комфорту уже в жопе в сравнении с SSJ. MRJ будет таким же как E-jets, то есть проигрывающем в пространстве SSJ. Скоро будет IRJ но он получится такой же как япнец и бразилец, а следовательно тоже проигрывающий SSJ.
SSJ рулит!  8)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
25 дек 2010 18:53:15

Ну зачем уж так ... неподумавши, что ли? Летал неоднократно, имея рост 177 - неудобств не ощутил. Может, дело в компоновке для Люфтов?
Стартовый заказчик для CRJ - Люфтганза.
Для С-серии - обратно Люфтганза.
Не всё так просто в этом мире.
Самая надёжная авиакомпания - тяжеловес рынка заказывает канадцев, а не более дешёвых Эмбраеров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дальний ( Слушатель )
26 дек 2010 16:10:22


Комфорт - это прекрасно. НО! Проход, шаг кресел - _действительно_ ли они важны на ближне/средне магистральном самолёте?

Покупателю - компании-перевозчику важно перевезти некоторе заданное число пассажиров с минимальными расходами при _достаточных_ уровнях безопасности и комфорта. Всё.

Пассажиру важно что бы дёшево, безопасно и вовремя. Комфорт в некоторой окрестности среднестатистического - не является конкурентным преимуществом. При времени полёта 3-4 часа, можно и потерпеть. Даже на Як-40, Ту-134 особо пожаловаться на комфорт не могу.

Единственный плюс для АК в изначально бОльших расстояних между креслами ИМХО лишь в возможности эти кресла "уплотнить".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 дек 2010 00:30:56


Выделенное это по-настоящему круто!Улыбающийся На каком месте летали? Пилота, штурмана, бортинженера или стрелка?




От ширина прохода зависит время посадки-высадки, а оно важно для АК. Чем проход шире, тем время меньше, тем меньше времени самолет должен быть в чужом аэропорту, тем меньше портовые сборы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  дальний ( Слушатель )
27 дек 2010 18:03:42

УлыбающийсяУлыбающийся 142 - это я "метко" опечатался. Но он как бы не ближнемагистральный.УлыбающийсяУлыбающийся

Насчёт ширины прохода и скорости посадки-высадки. Быть может вы и правы.

Мой предыдущий пост о том, что насколько-бы не был чудесным самолёт для пассажира - он должен быть интересен покупателю, т.е. компании-перевозчику. Т.е. как минимум объективная экономическая эффективность и беспробемное сервисное обслуживание. Оставим необходимое лоббирование и прочие неформальные методы "за рамками".Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Б-787 ( Слушатель )
28 дек 2010 01:20:42



Но подождите, ведь количество кресел, шаг зависит от эксплуатанта, а как скажит авиакомпания, так и сделает Сухой. Поэтому здесь не это главное и не является конкурентным преимуществом.
Главное, это экономичность по сравнению с конкурентами, а также послепродажное обслуживание, а то не дай Бог получится как с Ту-204\214, и в трам тарары (и надолго) полетит репутация самолета, так как если не сможет летать нужное количество часов в месяц, и не будет нужна  эксплуатанту "хорошая" цена и экономичность.
  • +0.00 / 0
  • АУ