Цитата: Quoondo от 25.12.2010 18:17:05
Нужно называть вещи своими именами. Проход, шаг кресел и богажные полки ни один из самых лучших, а самый лучший среди одноклассников. По этому показателю с ним не сравнится никто. даже новые перспективные разрабатываемые модели.CRJ тощая трыба, помойка в которой тесно сидеть даже при росте 170 см. E-Jets уже в жопе, хотя проход и ширина кресел там на уровне. Но вот зато с высотой прохода и общим ощущением простора Эмбраер уже подкачал. ARJ-21 и Ан-148 убожество, и по комфорту уже в жопе в сравнении с SSJ. MRJ будет таким же как E-jets, то есть проигрывающем в пространстве SSJ. Скоро будет IRJ но он получится такой же как япнец и бразилец, а следовательно тоже проигрывающий SSJ.
SSJ рулит! 8)
Но подождите, ведь количество кресел, шаг зависит от эксплуатанта, а как скажит авиакомпания, так и сделает Сухой. Поэтому здесь не это главное и не является конкурентным преимуществом.
Главное, это экономичность по сравнению с конкурентами, а также послепродажное обслуживание, а то не дай Бог получится как с Ту-204\214, и в трам тарары (и надолго) полетит репутация самолета, так как если не сможет летать нужное количество часов в месяц, и не будет нужна эксплуатанту "хорошая" цена и экономичность.