Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,254 18,936
 

  Quoondo ( Слушатель )
26 дек 2010 19:17:03

Тред №289786

новая дискуссия Дискуссия  365

Ну мы то сейчас говорим о комфорте для пассажиров а не о степени важности этого показателя для авиакомпании. Понятно, что это не самая главная велечина, но тем не менее в плане комфорта SSJ-100 на сегодняшний день лучший. Только CS100 превосходит его на пару тройку миллиметров, но этот самолет дороже в 2 раза и будет не раньше чем через несколько лет. да и лкассом немного больше чем 100 кресел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
26 дек 2010 19:33:43

Ну зачем же так категорично. Бизнес класс в старинных ТУ5, ИЛ6 - очень даже ничего.Строит глазки
ЗЫ: в первом 747 / 380 не был  :P
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Б-787 ( Слушатель )
28 дек 2010 01:29:19


Вот например любой путешественник (не пакетник) на первой место ставит цену за перелет. А у кого есть деньги, тот смотрит прежде всего на безопасность и саму авиакомпанию (рейтинг и репутацию).
Я хочу сказать что сейчас например если Вы дадите Суперджет Скай-Экспрессу, то народ при равной стоимости и одинаковом времени вылета, предпочтет Авинову с их не новыми эрбасами. Естественно оставим за скобками удобства\неудобства Внуково и Шарика.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Циркуль ( Слушатель )
28 дек 2010 09:25:52


А какие документированные аргументы говорить за "народ" ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
28 дек 2010 16:38:13


Личный опыт и опыт моих друзей - "диких туристов" и регулярно леающих командированных.
В качестве интересного ресурса по отзывам, можете посмотреть:
http://www.airlines-…_airlines/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Дмитрий П. ( Слушатель )
29 дек 2010 23:10:17

Все равно не катит такой аргумент, я тоже дикий турист и тоже немного летаю, вот совсем недавно совершил девять перелетов при поездке в одну африканскую страну включая внутренние. Так вот я решительно не согласен с тем, что пледы и мультимедиа влияют на выбор нормального пассажира, а габаритные размеры проходов, сидений и т.д. нет. Конечно главное при выборе- это цена, на что точно наплевать- это на пледы и всякую подобную чушь, но если при прочих равных будет возможность выбрать более удобную модель самолета, то лично я буду это учитывать, думаю и большинство пассажиров тоже. Также заявление что народ безусловно предпочтет аэробусы суперджетам по меньшей мере странное и необоснованное, лично я безусловно предпочел бы суперджет уже хотя бы из интереса чтобы составить личное впечатление и дальше уже решить что больше нравится. Неужели я один такой ненормальный и совсем невменяемый по сравнению с вашими друзьями и прочими командировочными?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
30 дек 2010 07:59:25


У Винского (awd.ру) случаем не тусите?


Цитата
Так вот я решительно не согласен с тем, что пледы и мультимедиа влияют на выбор нормального пассажира, а габаритные размеры проходов, сидений и т.д. нет.


Я же градацию сделал выше. Да, пледы, индивидуальные гигиенические наборы, мультимедия, сувениры,  влияют, особенно на дальних магистралях. Как один из примеров, массовый переход диких туристов России при путешествиях в ЮВА и Австралию с Океанией, на авиакомпании типа Эмирэйтс, Этихад и Катаров, хотя например ранее летали Туркменами, Узбеками, Финнами, Швейцарцами.  Этот переход состоялся еще в 2007-2008 гг. в т.ч. и по этой причине.
А размеры проходов не имеют значения, потому что при покупке билетов, особенно за полгода, В/С может поменятся. Особенно у крупных А/К. Поэтому частолетающие этим не заморачиваются. Легче сделать онлайн-регистрацию полета с бронью аварийных мест. Сам этим грешу и в 80% случаев летаю на аварийных местах.



Цитата
Также заявление что народ безусловно предпочтет аэробусы суперджетам по меньшей мере странное и необоснованное, лично я безусловно предпочел бы суперджет уже хотя бы из интереса чтобы составить личное впечатление



Вы можете еще раз перечитать написанное мною? Или с отечественными лоу-костерами не сталкивались ни разу в жизни?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Чай Ник ( Слушатель )
30 дек 2010 09:06:39


Означает ли это, что Сухой напрасно сделал свой самолёт комфортным?  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
30 дек 2010 09:15:11



Нет, не означает. Да и "комфорт" - понятие аморфное.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Чай Ник ( Слушатель )
30 дек 2010 09:24:29


Да-да, аморфное, выраженное в аморфных цифрах межкресельных интервалов, ширины прохода, размеров багажных полок...
И , главное, зачем потратили столько "железа" на это? Можно было съэкономить, сделать пташку легче, дешевле...
Вот дураки, Сухие.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
30 дек 2010 12:23:31


Не нужно эмоций.  ;)

Комфорт пассажирского салона, это такая же обычная вещь, как например FMC в кабине пилота. Не является это конкурентным преимуществом и не является главным для авиапассажира.
Что нужно для успешной конкуренции, уже написано выше, да и Вам любой маркетолог либо лицо ответственное за продвижение, у какого нибудь Боинга или Бомбардье, расскажет что нужно.
Почитайте интервью с первыми лицами мировой авиаотрасли на эту тему.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
30 дек 2010 14:17:08


Вы не совсем правы касательно влияния комфорта на выбор. Конечная цена перелета у перевозчика практически не зависит от типа ВС для этого перелета. Это средняя величина по больнице, которая определяется всем парком самолетов нужного класса у конкретного перевозчика. Вы справедливо заметили, что покупая билет, заранее невозможно гарантировать, что полетите именно на желаемом типе ВСПодмигивающий
Потому если SSJ в целом на пару процентов рентабельнее (или, вдруг,Улыбающийся убыточнее) конкурента, это отличие сгладится наличием в парке других машин (они в эксплуатации съедят доп. прибыль или покроют убытки данного типа). Потому на голой деньгЕ в конкуренции не выиграешьПодмигивающий , а то не было бы у товара красивых оберток, они ж денег стоят..
И чтоб народ привлечь комфорт вполне себе пригодный козырь (опирающийся как раз на эмоцииВеселый ). Сравнение же уровня комфорта имеет смысл, ИМХО, только если машины в парке одинаково массовыеУлыбающийся - а то статистику по впечатлениям дикий турист набрать не успеет на единичных вылетах..

По себе же скажу, что комфорт даже при коротких перелетах важен. Особенно, если выбираешь между лоукостерами - там сумма и так ужата до предела, сервиса минимум, и выбор зачастую как раз опирается на то, чем возят (т.к. у лоукостеров обычно есть один тип ВС все из той же экономии).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Чай Ник ( Слушатель )
30 дек 2010 15:23:58


Ага, ага, ну давайте паксов штабелями уложим, и пусть летят как дрова. Хватит уже нести ахинею с распальцовкой.
Комфорт пассажира не волнует ровно до тех пор, пока обеспечивается его уровень не сильно ниже стандарта по отрасли. У пассажиров просто нет выбора, они знают, что у всех перевозчиков примерно одинаково. И тогда выбирают по деньгам.
Сухой же меняет само представление о стандартах комфорта, а значит попытается сместить и ожидания пассажиров, причём в дешёвом сегменте. И тогда паксы будут охотнее выбирать авиакомпании, у которых больше парк SSJ. Ну просто один раз понравилось лететь, куплю ещё раз билет той-же компании. Т.е. этакое конкурентное преимущество с прицелом в будущее, как аргумент расширения парка SSJ для всех компаний.
Учитывая, что это достигнуто не в ущерб экономики самолёта, то эффект определённо должен быть.
Ну и кроме того нужна репутация самому производителю, как производителя качественной и удобной продукции, для "первого блина" это более чем важно, особенно с таким негативным информационным фоном.
  • +0.00 / 0
  • АУ