Современные российские ВС
37,922,693 98,916
 

  BlackShark ( Эксперт )
27 дек 2010 19:33:48

Тред №290105

новая дискуссия Дискуссия  37

Цитата: drbat
а вот еще вопрос, уважаемый "товарищ военный" (Улыбающийся )
опять же очередные какие то учения были у десантников. ну и через город идет колонна с техникой. вся в меру тяжелая техника ( гусеничная) а тягачах. еще тогда возник вопрос:
а почему у боевой техники такой маленький ресурс? грубо говоря - у танка по сравнению с бульдозером ( утрированно) казалось бы - наоборот должна закладываться большая живучесть и прочее.



Бульдозеры тоже возят на автовозах.

Причины - берегут дорожное покрытие (а асфальтоходные гусеницы у нас существуют, да, но только кто их, кроме придворных дивизий, а теперь бригад - видел?). И ресурс. Дело и в том, что ресурс гусеничной машины АПРИОРИ меньше (плата за возможность высокой грузоподъемности и высокой проходимости), у того же танка он до капиталки 10-15тыс.км (смотря, чего за танк), правда после капиталки он полностью восстанавливается (и так несколько раз). И в том, что техника боевой группы (основная масса техники, которая только на учениях, требующих участия большой части или всего парка, выкатывается) имеет ограничение по расходу ресурса (километраж и моточасы) в год, которое на порядок выше техники учебно-боевой (на которой и учат бойцов), но зато эта техника и реально, как правило, боеспособна, находясь на кратковременном или длительном хранении. А у танков УБГ вечно то одно не пашет, то другое.

И превышение лимитов для БТТ БГ - грозит большими неприятностями для ответственных офицеров.

Разговоры о неких там 5 или 15 минутах, которые живет якобы танк на поле боя - бред (точнее, абсолютно неверная цитата, вырванная из контекста). В свое время, еще в первой ветке разбирал. Поищите поиском.
  • +2.54 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!