Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,268 18,936
 

  Б-787 ( Слушатель )
28 дек 2010 01:31:18

Тред №290178

новая дискуссия Дискуссия  120

От ширина прохода зависит время посадки-высадки, а оно важно для АК. Чем проход шире, тем время меньше, тем меньше времени самолет должен быть в чужом аэропорту, тем меньше портовые сборы.


Это если стоянка ограничена часом. Если более, то не принципиальны эти 5 минут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  дим ( Слушатель )
28 дек 2010 06:19:02

1. за время стоянки идет плата. чем дольше стоишь - тем дороже.
2. если проходы широкие и между креслами широко - удобно пассажирам и проводникам
3. аварийная эвакуация идет быстрее
4. быстрее погрузка-выгрузка - меньше стоянка - больше рейсов можно сделать в один день. Больше налет, больше прибыль. я вообще плохо понимаю зачем стоять больше часа?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
28 дек 2010 14:25:03


1. Вообще развороты менее 1 часа редкость в аэропортах России. Вон, Авианова уже год бьется за 45 минут и бестолку. Да и в Европе развороты менее часа в основном у лоукостеров типа изи джет или райн эйр. У обычных авиакоманиий (у более чем 90%) развороты не менее часа.

2. кто бы спорил, но повторюсь, для эксплуатанта и пассажира это на далеко не на первом месте.

3. согласен.

4. В любом случае, борт более 4-х - 6-ти полетов не делает за сутки. Для Сухого это сами можете посчитать (максимум 15 летных часов в сутки) Так что в базаовом аэропорту, так или иначе борт стоять будет не один час.
Да и в Европе с ЮВА также будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ