Цитата: дим от 28.12.2010 06:19:02
1. за время стоянки идет плата. чем дольше стоишь - тем дороже.
2. если проходы широкие и между креслами широко - удобно пассажирам и проводникам
3. аварийная эвакуация идет быстрее
4. быстрее погрузка-выгрузка - меньше стоянка - больше рейсов можно сделать в один день. Больше налет, больше прибыль. я вообще плохо понимаю зачем стоять больше часа?
1. Вообще развороты менее 1 часа редкость в аэропортах России. Вон, Авианова уже год бьется за 45 минут и бестолку. Да и в Европе развороты менее часа в основном у лоукостеров типа изи джет или райн эйр. У обычных авиакоманиий (у более чем 90%) развороты не менее часа.
2. кто бы спорил, но повторюсь, для эксплуатанта и пассажира это на далеко не на первом месте.
3. согласен.
4. В любом случае, борт более 4-х - 6-ти полетов не делает за сутки. Для Сухого это сами можете посчитать (максимум 15 летных часов в сутки) Так что в базаовом аэропорту, так или иначе борт стоять будет не один час.
Да и в Европе с ЮВА также будет.