Цитата: ata от 28.12.2010 07:53:23
Пока а/к использует самолет как Газель с крыльями, то ей не очень важно, насколько пассажирам удобно. "по червончику - и поехали". Но когда пассажир имеет возможность выбирать, на каком типе в/с лететь, он легко может доплатить и поехать на мерседесе вместо газели. Тем более, что у нас, по крайней мере, летают люди небедные и к комфорту привычные. И им не скажешь "ничего, четыре часика потерпишь". И вот тут удобный салон, за те же деньги, начинает играть для а/к весьма важную роль.
Вы как пассажир, должны знать что все авиакомпании используют борт как "газель". Даже у таких авторитетов, как эмирэйтс, люфты, тайцы, борт должен делать 2-3 оборота в сутки, или оптимально 500 часов в месяц.
И если вы про типичные "газели" типа эйр-азии, рэйн-эйра, или авиановы, то там те же 500 летных часов в месяц.
Потому что отбивать затраты нужно. Суточная плата за лизинг среднемагистрального эрбаса, или боинга может достигать 10-15 тыс. долларов. Поэтому все летают как "газели".
Во вторых, тип воздушного судна у разных авиакомпании не играет роли. Можно нарваться на скотовозку Б-767 у Дельты, которая будет в разы хуже Ил-86 Атлант-Союза. Или например Б-737-800 турецких авиалиний ну значительно комфортнее этого же Б-737-800 Оренбургских авиалиний.
Скажу Вам по секрету, кто летает хотя бы десятка два раза в год, те знают кухню полностью.
Этих товарищей можно найти на отзыв.ру, на авиафорум.ру, либо на форуме Винского.
Сам летаю эти "два десятка в год", так вот, тип судна по барабану, когда летаю за свои деньги, а когда в командирвки, на первом месте опять же не тип в/с, а репутация авиакомпании и новизна парка (например s-7) и аудобство аэропорта прибытия (например Домик).