Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,685,107 6,292
 

  Phoenix ( Слушатель )
28 дек 2010 16:51:49

Тред №290350

новая дискуссия Дискуссия  518

Если китаёзы довели до стадии испытаний свою машину 5-го поколения то сие весьма печальный факт для России...
  • -2.01 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  VaSъa ( Слушатель )
28 дек 2010 16:55:30

Потому что китаёзы будут покупать под неё двигатели и брэо?
Или потому что все соседи Китая дружно кинутся покупать у нас самолёты?
Это безотносительно того, что там за ведро с гайками.  ;)
  • +1.57 / 15
  • АУ
 
 
  Phoenix ( Слушатель )
28 дек 2010 17:06:16

Я понимаю твой оптимизм, но месяц назад никто не верил что у них чтото там получается. Теперь вот чтото есть. Что дальше будет? Если удастся сделать чтото стоящее Россия самое меньшее потеряет достаточно большой рынок.
  • -1.02 / 13
  • АУ
 
 
 
  VaSъa ( Слушатель )
28 дек 2010 17:17:58

А вы чего там разглядели? Ничего и сейчас нет.
Китайские технологии не позволяют производить самолёты даже 4 поколения, медицинский факт.
Игрушки с прототипами - типичное восточное очковтирательство для высокого начальства.
  • +0.98 / 16
  • АУ
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
28 дек 2010 17:18:55



Рынок самолетов пятого пакаления потеряем?Веселый

Много мы потеряли из-за китайских танков?
А из-за китайских самолетов четвертого ? Кто их покупал с нашими двигателями Пакистан, и может африканцы.

Если нам станет грустно от китайского самолета, то китайцы будут сами учиться делать двигатели, без наших поставок.

Это будет типа Великой стены (я про машину такую), китайского сарая для бедных, но с пантами. Трезвые люди купят у нас.
  • +1.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Phoenix ( Слушатель )
28 дек 2010 17:33:00

Определённую часть я думаю да. Потому как повелось у китаёз всё подешевле. Это при условии конечно же что их возможный самолёт будет тем самым пятым поколением (и Т-50 окажется им же чтобы оный рынок завоёвывать)
Цитата
Много мы потеряли из-за китайских танков?


Сколько то да потеряли.
Цитата
А из-за китайских самолетов четвертого ? Кто их покупал с нашими двигателями Пакистан, и может африканцы.


А если бы купили бы у нас было бы лучше. Ко всему китайцы активно расширяют номенклатуру продаваемых вооружений.
Цитата
Если нам станет грустно от китайского самолета, то китайцы будут сами учиться делать двигатели, без наших поставок.


Не будут. Ибо бродавать будут до последнего ибо бабло. А китаёзы рано или поздно скопируют. Им деватся просто некуда.
  • -1.52 / 18
  • АУ
 
  Rostislav ( Слушатель )
28 дек 2010 21:59:49
У них до него знаете сколько вот таких вот "доведённых до стадии испытаний" проектов было?Подмигивающий
Какой по объёму?
Кончайте алармировать.Подмигивающий

А самоль настоящий, не фотожаба, но он не летал, а делал пробежки пока что, из всего увиденного и прочитанного складывается впечатление, что он огромный (больше МиГ-31 и МиГ-1.44) и это вообще не истребитель, а какой нить перехватчик или ударник, помесь с передом от "Раптора", задом от "Беркута" и собранное всё это дело в схеме МиГ-1.44  ::)


Посмотрим что будет дальше и сможет ли он летать вообще и как долго.Подмигивающий
Без двигателей он нафиг никому не нужен будет, я уж молчу про остальное - БРЭО, оружие и т.д.
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 дек 2010 22:03:39


Где Вы видите признаки машины (а не фотошопа)? И тем более - 5го поколения?
  • +0.60 / 8
  • АУ
 
  Ирбис ( Слушатель )
29 дек 2010 11:24:17


Откуда она у них там возьмется? Они четыре с плюсами то толком доделать не могут... Для того, чтобы делать машину 5-го поколения, нужны как минимум собственные мощные наработки по 4-м.
  • +0.78 / 7
  • АУ