Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,268 18,936
 

  Б-787 ( Слушатель )
28 дек 2010 18:58:12

Тред №290390

новая дискуссия Дискуссия  133

Цитата: problemsolver
maxdz, ты что ли? Или у вас одна команда?
http://periskop.live…#t39288544
http://periskop.live…#t39290592




Просто человек не летал скотовозками типа Дельты, Американ Эйрлайнз, Иберии, где гавеный сервис и совковое отношение к паксам.  Хотя эти авиакомпании с "цивилизованного мира".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
29 дек 2010 11:47:09
ЦитатаВы как пассажир, должны знать что все авиакомпании используют борт как "газель". Даже у таких авторитетов, как эмирэйтс, люфты, тайцы, борт должен делать 2-3 оборота в сутки, или оптимально 500 часов в месяц. И если вы про типичные "газели" типа эйр-азии, рэйн-эйра, или авиановы, то там те же 500 летных часов в месяц.Потому что отбивать затраты нужно. Суточная плата за лизинг среднемагистрального эрбаса, или боинга может достигать 10-15 тыс. долларов. Поэтому все летают как "газели".

Уху. И как только идет хотя бы один сколько-то существенный сбой - летит все расписание на несколько дней вперед. А из той задницы, в которую только что попал "Аэрофлот", сорвавший предновогоднее расписание, он будет вылезать минимум до Нового года. Потому что чтобы увезти пассажиров, уже сидящих в аэропорту сутки с предыдущего рейса, надо отменять следующие и куда-то девать злых пассажиров уже с них.
Все это у них накладывается на абсолютно российское организационное рас#$%дяйство (не сказать - импотенцию), и возникает репутационная катастрофа.


В этот список занесите KLM. На их рейсе Москва-Амстердам совершенно убогий сервис. Даже не знаю, может ли быть еще хуже - правда, на "Дельте" я не летал.
Справедливости ради - в собственно Схипхоле все неплохо, единственная проблема - секьюрити.
  • +0.00 / 0
  • АУ