Wait4me ( Слушатель ) | |
30 дек 2010 09:15:59 |
ЦитатаРоссия заплатит Франции 720 млн евро за первый "Мистраль" - источник
МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Стоимость строительства первого корабля типа "Мистраль" на французских верфях превысит 700 миллионов евро, сообщил РИА Новости в четверг источник, близкий к переговорному процессу.
В минувшую пятницу, 24 декабря, РФ и Франция объявили, что заключено соглашение о строительстве двух кораблей типа "Мистраль" в Сан-Назере (Франции) и двух по лицензии в России. Тендер был объявлен в октябре министерством обороны РФ.
"Стоимость первого корабля составит 720 миллионов евро, второго - 650 миллионов евро", - сказал собеседник агентства.
mse ( Специалист ) | |
30 дек 2010 11:11:30 |
Да, первоначальная цыфра сильно меньше 500мегаевров была. Неизвестно, правда, какой был размер. У френчей в наличии не самый большой. А может наши ещё чего дополнительного запросили? Типа, ледовую защиту, противообледенительные приморочки, более суровую ГЭУ?Цитата: Wait4me от 30.12.2010 09:15:59
BlackShark ( Эксперт ) | |
30 дек 2010 11:34:02 |
Цитата: mse от 30.12.2010 11:11:30
AndreyV1970 ( Слушатель ) | |
30 дек 2010 11:43:49 |
mse ( Специалист ) | |
30 дек 2010 12:08:13 |
Хренеть... Вы на глобус России посмотрите. Континентальная держава... Только тихоокеанское побережье стопицот охулиардов километров.
Николаич ( Слушатель ) | |
30 дек 2010 14:46:21 |
AndreyV1970 ( Слушатель ) | |
11 янв 2011 16:05:46 |
Цитата: Николаич от 30.12.2010 14:46:21
Al72 ( Слушатель ) | |
11 янв 2011 16:57:50 |
AndreyV1970 ( Слушатель ) | |
11 янв 2011 18:10:12 |
Цитата: Al72 от 11.01.2011 16:57:50
BlackShark ( Эксперт ) | |
30 дек 2010 16:41:16 |
AndreyV1970 ( Слушатель ) | |
11 янв 2011 15:58:09 |
mse ( Специалист ) | |
11 янв 2011 16:57:53 |
Ну-ну-ну... Именно не в такой последовательности, а наоборот. Авианосец должен сесть на экскорт, а не наоборот. Сам АВ, голый и босый. Любой обидеть сможет.
VaSъa ( Слушатель ) | |
30 дек 2010 17:30:43 |
mse ( Специалист ) | |
31 дек 2010 14:50:34 |
Есть мнение, что еле дышит под тяжестью заказов.Цитата: VaSъa от 30.12.2010 17:30:43
Цитата;О) Генденция, однако. Шеффилд кони двинул тоже не от взрыва ПКР, а от её работающего двигла. Да и Коул тоже не блестнул живучестью.
2)Сами корабли, по известным мнениям кораблестроителей, представляют собой чисто гражданские паромы, с никакой живучестью и откровенно слабоваты даже по вместимости в силу экономии на всём.
ЦитатаНу, у Жоржыка Буша, ПВО тоже не выдающееся, однако-ж... ;О)
3)Опять же, ПВО никакое, поставить туда ничего толкового нашего не получится, а нормальных эскортных сил ( 22350 ) пока нет и будет мало.
Цитата;О) Лучше такие, чем никаких.
То есть в плюсе - только то, что какие-никакие, но у нас будут десантные корабли первого ранга и Кумертау понастроит вертолётов.