Речь, очевидно, идет о демонстраторе технологий, типа нашего Беркута. Видна попытка китайских товарищей, как и в случае с F-8-II, развить идеи 1.44 и J-10. Видно, что технологии, как и на 1.44, старые. Огромные обтекатели гидравлики. Чудное решение цельноповоротных килей. Двигателя у китайцев кроме WS-10 нет и в обозримом будущем не будет. Они пытаются закупить АЛ-31ФМ2, но с уходом Елисеева и ряда других сотрудников судьба этого мотора не ясна. WS-10 не подходит для истребителя, т.к. имеет плохую динамику, низкую газодинамическую устойчивость. Еще более странное впечатление оставляют воздухозаборники. В такоей конфигурации они будут работать только при небольших числах Маха. Вывод: это 40-тонное чудовище с низкой тяговооруженностью может послужить в перспективе кандидатом в сменщики Су-24. (с) Павел БулатТеперь моё мнение. Абсолютно неудачная и тупиковая компоновка, явно стянутая с богомерзкого 1.44. Попытка скрестить ежа с ужом и стрижом. Носовая часть стянута у F-22, DSI-воздухозаборники бездумно стянуты с F-35, согласно веяниям моды. Технология отливки беспереплётного фонаря украдена у
PPG Industries - разработчика и изготовителя остекления кабины F-22, это достоверный факт. Но тут есть оговорочка: во первых мы не знаем на какие скорости он рассчитан, во вторых мы не знаем обеспечивает-ли он требуемые от боевого серийного самолёта характеристики по прочности и обзорности. Украсть проще, конечно, а вот
сделать самим.... Фальшкили и ПГО - эротический сон локаторщика. Про чудовищные приводы механизации крыла Павел уже написал. Колоссальные даже для тяжёлого истребителя размеры - ничто иное, как желание скомпенсировать общую убогость и технологическую отсталость за счёт дальности и полезной нагрузки. Двигателей нет и нескоро будут, фантазии китайских фэн-боев о WS-15 всего лишь фантазии. Стеклянная кабина с сенсорным широким экраном это конечно круто, а вот отсутствие хотя-бы технологического демонстратора РЛС с АФАР - это уже говорит о показушности всей этой стеклянной феерии.
Такие дела.