Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,164 6,313
 

  Летун ( Слушатель )
30 дек 2010 16:14:04

Тред №290861

новая дискуссия Дискуссия  406

Речь, очевидно, идет о демонстраторе технологий, типа нашего Беркута. Видна попытка китайских товарищей, как и в случае с F-8-II, развить идеи 1.44 и J-10. Видно, что технологии, как и на 1.44, старые. Огромные обтекатели гидравлики. Чудное решение цельноповоротных килей. Двигателя у китайцев кроме WS-10 нет и в обозримом будущем не будет. Они пытаются закупить АЛ-31ФМ2, но с уходом Елисеева и ряда других сотрудников судьба этого мотора не ясна. WS-10 не подходит для истребителя, т.к. имеет плохую динамику, низкую газодинамическую устойчивость. Еще более странное впечатление оставляют воздухозаборники. В такоей конфигурации они будут работать только при небольших числах Маха. Вывод: это 40-тонное чудовище с низкой тяговооруженностью может послужить в перспективе кандидатом в сменщики Су-24. (с) Павел Булат

Теперь моё мнение. Абсолютно неудачная и тупиковая компоновка, явно стянутая с богомерзкого 1.44. Попытка скрестить ежа с ужом и стрижом. Носовая часть стянута у F-22, DSI-воздухозаборники бездумно стянуты с F-35, согласно веяниям моды. Технология отливки беспереплётного фонаря украдена у PPG Industries - разработчика и изготовителя остекления кабины F-22, это достоверный факт. Но тут есть оговорочка: во первых мы не знаем на какие скорости он рассчитан, во вторых мы не знаем обеспечивает-ли он требуемые от боевого серийного самолёта характеристики по прочности и обзорности. Украсть проще, конечно, а вот сделать самим.... Фальшкили и ПГО - эротический сон локаторщика. Про чудовищные приводы механизации крыла Павел уже написал. Колоссальные даже для тяжёлого истребителя размеры - ничто иное, как желание скомпенсировать общую убогость и технологическую отсталость за счёт дальности и полезной нагрузки. Двигателей нет и нескоро будут, фантазии китайских фэн-боев о WS-15 всего лишь фантазии. Стеклянная кабина с сенсорным широким экраном это конечно круто, а вот отсутствие хотя-бы технологического демонстратора РЛС с АФАР - это уже говорит о показушности всей этой стеклянной феерии.
Такие дела.
  • +1.82 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mse ( Специалист )
30 дек 2010 20:55:48
Какого ухода? Куда?
Это что-же это получется?
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
30 дек 2010 22:39:33


Ушли Елисеева "товарищи" из ОДК
http://www.aviaport.…05688.html

Как это скажется на Салюте пока никому не ведомо.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 дек 2010 17:57:18


Тут явно 1.44 в чистом виде. Чего тут от "Кита-Лави" - не знаю.

Цитата
Огромные обтекатели гидравлики. Чудное решение цельноповоротных килей. Двигателя у китайцев кроме WS-10 нет и в обозримом будущем не будет.




Не так. "Двигателя, кроме АЛ-31Ф, нет, и не будет в обозримом будущем"Улыбающийся

Цитата
Они пытаются закупить АЛ-31ФМ2, но с уходом Елисеева и ряда других сотрудников судьба этого мотора не ясна. WS-10 не подходит для истребителя, т.к. имеет плохую динамику, низкую газодинамическую устойчивость.




Низкую тягу и ресурс на уровне движков ЮМО-003 и прочих пионеров реактивной авиации...

Цитата

Еще более странное впечатление оставляют воздухозаборники. В такоей конфигурации они будут работать только при небольших числах Маха. Вывод: это 40-тонное чудовище с низкой тяговооруженностью может послужить в перспективе кандидатом в сменщики Су-24.
Цитата (с) Павел Булат




У них нету Су-24. У них есть JH-7A - редкой силы угребище.

Цитата
Теперь моё мнение. Абсолютно неудачная и тупиковая компоновка, явно стянутая с богомерзкого 1.44. Попытка скрестить ежа с ужом и стрижом. Носовая часть стянута у F-22, DSI-воздухозаборники бездумно стянуты с F-35, согласно веяниям моды. Технология отливки беспереплётного фонаря украдена у PPG Industries - разработчика и изготовителя остекления кабины F-22, это достоверный факт. Но тут есть оговорочка: во первых мы не знаем на какие скорости он рассчитан, во вторых мы не знаем обеспечивает-ли он требуемые от боевого серийного самолёта характеристики по прочности и обзорности. Украсть проще, конечно, а вот сделать самим.... Фальшкили и ПГО - эротический сон локаторщика. Про чудовищные приводы механизации крыла Павел уже написал. Колоссальные даже для тяжёлого истребителя размеры - ничто иное, как желание скомпенсировать общую убогость и технологическую отсталость за счёт дальности и полезной нагрузки. Двигателей нет и нескоро будут, фантазии китайских фэн-боев о WS-15 всего лишь фантазии. Стеклянная кабина с сенсорным широким экраном это конечно круто, а вот отсутствие хотя-бы технологического демонстратора РЛС с АФАР - это уже говорит о показушности всей этой стеклянной феерии.
Такие дела.



Кроме экранчиков, надо еще уметь создавать информполе кабины, хотя бы на том убогом уровне, что у "Рэптора" (лучше бы - как у Су-35, Т-50 или Ф-35).

А этого тоже нету.
  • +0.71 / 8
  • АУ