Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,385 18,936
 

  Б-787 ( Слушатель )
30 дек 2010 21:55:23

Тред №290909

новая дискуссия Дискуссия  314

Господа, скажите, что здесь суперкомфортного и выдающегося?
Вот у меня, за всю жизнь точно сотни полторы авиаперелетов разными типами В/С и я ничего не вижу выдающегося.
Скажу более того, очень узкие кресла. Тучным людям будет тяжело сидеть. Да и проход стандартный.

Кстати, какое межкресельное расстояние у суперджета?


http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1810657/L/

Может Квондо объяснит? Ему ведь наверняка объясняли преимущества салона, когда в Сухом нанимали на PR-проект?
Отредактировано: Bobik - 30 дек 2010 21:57:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  mse ( Слушатель )
30 дек 2010 22:29:37
В Гугле забанили? 81,3см как у Бобиков в экономе. Супротив 79см у Эмбрайров.
Ширина прохода 51см супротив 48 у Эмбрайра.
Какого региональник сравнивать с широкофюзеляжником?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
31 дек 2010 01:26:08


Зачем сравнивать с широкофезюлажником? Можно сравнить с Б-737-800\900 или эрбасами некоторых авиакомпаний.
Покрайней мере, межкресельное расстояние в 102-107 см. на них это не редкое дело.
Вон, дома болтается спизженная брошурка с туркишей - 103 см на бобике.
Впрочем, повторюсь, вещь не принципиальная ни для пассажира (на коротких магистралях), ни тем более, для авиакомпаний.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
31 дек 2010 14:18:42
Дружище, не парьте мосх. В ЯК-40 можно поставить пару кресел и джакузи. И что?
Ест ьстандартная комплектация салона. Вот от неё и прыгайте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
31 дек 2010 14:39:00


Я и так про стандартную. В данном случае привел пример "эконома".
И важно понимать, что тот же Аэрофлот будет конкурировать на внутренних линиях с эрбасами Сибири, уральских авиалиний, с бобиками ютэйра, гтк Россия,  трансаэро, а не отнюдь эмбраерами и бомбардье.
Поэтому, забудте про "комфорт" и не делайте ставку на него.

Для аэрофлота вообще важна стоимость летного часа. Думаю знаете что по договору, если летный час будет выше установленных пределов, Сухой будет компенсировать разницу. Здесь Савельев хорошо перестраховался.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mouflon ( Слушатель )
31 дек 2010 14:56:35

У Ютов CRJ-200 пока 10 шт, но вроде как были слухи что планируют взять больше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
31 дек 2010 15:23:11



50 планируют. Меняют Туполевых, Ан-24 и вроде как французов (ATR).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
31 дек 2010 15:11:22

Ну в лпне комфорта суперджет покруче 737 будет. Межкресельное растояние больше и шире проход. К тому же потолок не н же чем в 737 - 213 см. Все это очень круто для такого класса и выводит суперджет комфортабельность салона SSJ на уровень 320 и точно выше чем 737. Поэтому про кофорт не надо забывать. А то, что не только для АФЛ но и для любой авиакомпании важно стоимость летного часа это ежу понятно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
31 дек 2010 15:19:44



Если Вы про 737-400 и 737-500, которые летаю у нас, то согласен, те еще сараи, но NG 737-й это уже другой комфорт. Они кстати будут уже через года три-четыре массовыми на Российских линиях.
Как пример, Ростехнологии с 50-тью Боингами NG. Скай-Экспресс переходит на NG. Переходят также еще некоторые товарищи помельче.

Далее, по Ютейру. Эти CRJ будут летать на линиях где вообще не летает ни Аэрофлот, ни прочие товарищи. Это северные города и так скажем по факту региональное сообщение. Т.е пересекаться на линиях не будет. Как раз на маршрутах Аэрофлота летают и будут летать Б-737 Ютэйров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
31 дек 2010 16:22:00
Ну прально. Габариты салона ССЖ класса Бобиков, Арбузов, а не Бомбардье. Именно потому.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
31 дек 2010 16:59:51


Я же привел пример про "103 см". Это как раз бобик NG. Почти в два раза больше межкресельное расстояние чем у Сухого.
И ширина кресел у Сухого меньше чем у бобиков и эрбасов. Вешь важная для комфорта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
31 дек 2010 21:04:19

С какого это боку ширина кресел у Супержета меньше? Она у него такая же как на бобике и эрбасе и даже шире чем на бобике. У 737 ширина салонв 3560 см. у Суперджета 3230 см. (пишу цифры по памяти поэтому может немного и ошибаюсь), но зато у SSJ 3+2 а у 737 3+3. Так что Суперджет даже в меньшем классе рулитКрутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
01 янв 2011 13:22:44
Ну и, естественно, пассажировместимость осталась той-же?
  • +0.00 / 0
  • АУ