Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,371 18,936
 

  Quoondo ( Слушатель )
03 янв 2011 02:48:04

Тред №291319

новая дискуссия Дискуссия  299

Возвращаясь к модификации SSJ-75. Посмотрел спецификации Суперджета и E-Jets. Вообще модификация 75 получается на грани. Фактически у неё нет никаких преимуществ перед ERJ-170/175 по весам. Но с другой стороны преимущества модификации SSJ75 будут в дальности полета которая будет превышать 5 тыс км. А это наверное будет самым главным показателем этого самолета, так как другие авиастроители ничего подобного в данном сегменте не могут предложить.
Но с другой стороны не стоит забывать, что модификация - 75 это скорее отбросок более крупных модификаций, коорые будут намного более конкурентными. К ому же не стоит забывать, что кресельная схема SSJ - 2+3, а это означает что наш самолет немного побольше Эмбраера и изначально занимает другую нишу. Они разведены, и находятся немного в разных сегментах. В любом случае, после появления SSJ-100 и SSJ-120, семейству ERJ190/195 придет конец.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!