Цитата: mishkaru от 08.01.2011 09:46:09
Порог окупаемости Суперджета - тайна великая есть. Методологии и расчетов (корректных) представлено до сих пор никем не было. Но дело тут не в этом. В ближайшее время (а копья ломали о голову именно насчет ближайших продаж) физическое производство даже в количестве в 30-40шт. в год для нас будет неподьемным. За сколько лет мы таким макаром перевооружим наш флот? По вашим прикидкам 8-10лет. Так стоит ли убиваться о непродаже нескольких бортов итальянцам ИМЕННО СЕЙЧАС?
Что тайного то? На авиафорумах, да в авиапрессе давно уже цифры известны. В т.ч. по стоимости программы и стоимости в\с, и порогах рентабельности.
Или Вам структура активов, баланс, операционные отчеты, P&L нужны от Сухого?
Зачем, достаточно цифры стоимости программы в 3,5 млрд, стоимости в/с, а также того, что в авиапроме в стоимости продукта, всегда 5-15% цены - это затраты на разработку и внедрения этого продукта.
А с чего Вы взяли что 30-40 шт. не подъем? Если будет гарантированный спрос, то и сотню будут делать. Проблемы то, за несколько лет создать дополнительные авиамощности, вроде как нет.
"Убиваться" насчет итальянцев стоит, так как такой бизнес-подход (когда продаем то, чего нет), мягко говоря, даже не совковый, а убийственный для бизнес-субъекта. На репутацию влияет. Несколько таких "косяков" и в следующий раз, заказчик подумает - стоит ли заказывать дешевле, но неизвестно когда, или дороже - но сейчас.