Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,359 18,936
 

  mishkaru ( Слушатель )
07 янв 2011 19:38:01

Тред №292173

новая дискуссия Дискуссия  310

Не понимаю, что так все уткнулись в эту Алиталию вечно умирающую, но никак не помершую.Подмигивающий
Главный спрос будет у нас, ВНУТРЕ  :DВеселый Нам нужно срочно обновлять парк самолетов, на иноземцев нечего и пахать. Своих в первую голову обеспечивать надо. И объемы будут несопоставимы с этими италиями и разными прочими иноземцами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
07 янв 2011 22:44:14


Спецы говорят, что за ближайшее десятилетие, Российские авиакомпании больше 200-300 самолетов не съедят.
Так что внешний рынок - приоритет.
Незабываем, что порог окупаемости проекта в разы выше этих "200-300 самолетов". Читал на авиафорумах о цифре в 1,5 тыс. суперджетов, чтобы окупить проект.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mishkaru ( Слушатель )
08 янв 2011 09:46:09

Порог окупаемости Суперджета - тайна великая есть. Методологии и расчетов (корректных) представлено до сих пор никем не было. Но дело тут не в этом. В ближайшее время (а копья ломали о голову именно насчет ближайших продаж) физическое производство даже в количестве в 30-40шт. в год для нас будет неподьемным. За сколько лет мы таким макаром перевооружим наш флот? По вашим прикидкам 8-10лет. Так стоит ли убиваться о непродаже нескольких бортов итальянцам ИМЕННО СЕЙЧАС?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
08 янв 2011 15:47:54



Что тайного то? На авиафорумах, да в авиапрессе давно уже цифры известны. В т.ч. по стоимости программы и стоимости в\с, и порогах рентабельности.
Или Вам структура активов, баланс, операционные отчеты, P&L нужны от Сухого?
Зачем, достаточно цифры стоимости программы в 3,5 млрд, стоимости в/с, а также того, что в авиапроме в стоимости продукта, всегда 5-15% цены - это затраты на разработку и внедрения этого продукта.

А с чего Вы взяли что 30-40 шт. не подъем? Если будет гарантированный спрос, то и сотню будут делать. Проблемы то, за несколько лет создать дополнительные авиамощности, вроде как нет.

"Убиваться" насчет итальянцев стоит, так как такой бизнес-подход (когда продаем то, чего нет), мягко говоря, даже не совковый, а убийственный для бизнес-субъекта. На репутацию влияет. Несколько таких "косяков" и в следующий раз, заказчик подумает - стоит ли заказывать дешевле, но неизвестно когда, или дороже - но сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ