Современные ВС США и Нато
9,450,934 20,065
 

  FAUL ( Слушатель )
08 янв 2011 16:31:43

Тред №292369

новая дискуссия Дискуссия  58

Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане

Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот "Апача". В книге он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в провинцию Гельменд, в 2006-2007 годах.
Я решил разбить подборку тезисов по темам: техника (сам "Апач", его прицельный комплекс и оружие), тактика (что именно они вытворяли на "Апачах"), служба (на что вообще было похоже – торчать в этом долбаном Гельменде) и Афганистан (происходящее в целом глазами вертолетчика плюс соображения о Талибане). Кое-где дал курсивом свои замечания.

Начнем с "Апача".
"Апач" в целом

Основные отличия английского "Апача" МК1 от боинговского AH-64D:

– Двигатели "Роллс-Ройс" RTM 322, мощнее на 30%;

– Улучшенная противоракетная защита (см. далее);

– Складные лопасти винта;

– Радиостанции "Сатурн" с новыми алгоритмами шифрования;

– Новые двигатели НАР CRV7;

– Улучшенные системы диагностики неисправностей.

Главное – это двигатели, конечно.

Каждый английский "Апач" обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать "Апач" исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).


Довольно интересная статья на http://www.warandpea…iew/54146/
Там же и ссылки на ЖЖ переводчика, где все описано несколько полнее.
Отредактировано: FAUL - 08 янв 2011 16:33:19
  • +2.04 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!