Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,382 18,962
 

  mse ( Слушатель )
08 янв 2011 21:26:17

Тред №292435

новая дискуссия Дискуссия  172

Цитата: ivanov07
Однако-ж выбирать в соответсвующих сегментах особо не из чего, либо а либо б...

Ну прально. ССЖ туда никаким боком. И вполне себе продукт. Не стыдно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ivanov07 ( Слушатель )
08 янв 2011 21:29:09

зато в том есть бомбардье и эмбрайер, ну и всякие японские и китайские девайсы, над которыми можно посмеиваться, но свои местные рынки они получат.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Б-787 ( Слушатель )
09 янв 2011 18:24:45


Вообще, суперджет просто обязан стать платформой для рестарта отечественной гражданской авиапромышленности. У нас нет права на ошибку. Если сделаем так, как мировые лидеры (Эрбас и Боинг), то уверен, через лет двадцать-тридцать, вполне реально стране стать лидером в мире.

Но нужно чтобы, мы не играли красивыми лозунгами, а просто сделали следующее:
- качественный и недорогой послепродажный сервис;
- постоянное улучшение текущих модификаций - т.е. как А и Б делают, в каждой линейке, ежегодно, но хоть как то улучшают характеристики в/с;
- при продвижении на рынки, минимизировать административные рычаги;
- качественный анализ тенденций рынка и быстрая реакция на будущие рыночные тренды.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
09 янв 2011 20:15:16
Ну, пока я, например, вижу, что, перво-наперво, ГСС заручилась поддержкой серьёзных сервисных контор; в партнёры по двиглу была взята серьёзная контора мирового уровня. Конторы вложились в проект деньгами, т.е будет внешний контроль за процессом. И этот контроль для тех-же самых АК, является гарантией, что внутри проекта идут контролируемые процессы и на выходе будет не порождение мрачного российского гения, а нечто, приближенное к рекламным буклетам и общемировой практике. Что, для них, действительно, важно и понятно.
А улучшения-то сто пудов будут. Вроде как с 20 корпуса будет изменена конструкция, двигло форсируют и облегчат. В общем, нормальный и скучный процесс.
  • +0.00 / 0
  • АУ