Цитата: Nobody
Дураков покупать нашлось если было бы что покупать.
Нечего там покупать. Для владельца авто с угоном и КАСКОй этот воздух смысла не имеет, колеса хранить негде, а возможный ущерб покрывается страховкой. Для владельца авто без каски 360 т.р. + 2-4 т.р. ежемесячно смысла не имеют, так как авто стоит как раз около того и по сумме за пару тройку лет экономия покрывает возможный ремонт и частично угон. Но старые ведра особо никому и не нужны. Потому открытое машиноместо как коммерческий проект -- труп изначально.
Цитата: Nobody
- по 30 объектам проектно-сметная документация разработана, Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» выданы заключения и только по 14 объектам документация утверждена.
Ынвесторы мало занесли, потому что сомневаются в коммерческом успехе проекта. И ведь правильно делают, что сомневаются. Главной подпоркой антинародных гаражей был предлагавшийся запрет парковки вне оборудованных мест, но даже у кепки очко дрогнуло такое принять.
Цитата: Nobody
А ещё, если не в курсе - строить желающих не так много.
Любой металлический ГСК очень непротив перестроиться в нормальный комплекс. Но только в комплекс боксов а не машиномест и не по 360 т.р. место.
Устриц ел в трех ГСК.