Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,164 6,313
 

  Danila96 ( Слушатель )
11 янв 2011 15:56:28

Тред №293047

новая дискуссия Дискуссия  275

Цитата: Olzan
Кстати к спору о движках ...

Сразу скажу, я не спец в этих вопросах, но ...
Раз к созданию этого прототипа приложили руки микояновцы, то не может ли у них там стоять вариация на тему РД-33
Этот же движек точили под Миг-35 и могли прикрутить и сюда
*изображения похищены злоумышленниками*



Открываем кривую педивикию.
Тяга: 5040кгс
Тяга на форсаже: 8300 кгс

Этой тяги очень мало для такого упитанного таракана.
  • +0.15 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Дриг ( Слушатель )
11 янв 2011 18:31:47


WS-10А если верить Взлету 7500 кгс на максимальном режиме( у АЛ-31Ф 7670 кгс), на полном форсаже 11200 кгс( АЛ-31Ф 12.500).
  • +0.59 / 5
  • АУ
 
  AndreyV1970 ( Слушатель )
12 янв 2011 13:57:02


Взлететь - вполне хватить.
На остальное я так понимаю они и не притендуют.
"В числе наиболее уязвимых мест J-20 А.Чан называет недостаточную мощность двигателя, неспособность осуществлять полеты на сверхзвуковых скоростях и несовершенство радиолокационной технологии «стелс», обеспечивающей скрытность самолета. В то же время эксперт признает, что хорошая конструкция и маневренность являются сильными сторонами китайского истребителя."
http://news.km.ru/ki…-s-plyusom

То есть "видимка", крейсеркого сверхзвука нет, РЛС АФАР нет.
Что там у нас отличает 5е от 4(+) поколения?
  • +1.28 / 11
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 янв 2011 15:12:01


Если уж Андрюша Пинков (Чан) такое пишет - значит, там не самолет, а ПШИК по полной программе. Уж Канва-то наяривает на китайскую крутизну по полной программе. Я ее читаю, в бумаге. Довольно забавно. Но проскакивает иногда очень интересная инфа.
  • +0.74 / 10
  • АУ