Цитата: Iskeen от 11.01.2011 22:03:49
Если учитывать что сертификат на двигатели уже получен - то что там в программе сертификации еще на год осталось? Или это сознательное торможение проекта Sukhoi SuperJet? Ждут пока конкуренты подтянутся?
А вы ожидали чего-то иного?
1991 год - компания Зингер покупает Подольский завод швейных машин ... и закрывает. Вроде ерунда - дохлый не-конкурент...
В эти же годы Пратты покупают пакет акций Пермских моторов ... результат - работы по модернизации ПС-90 приостановлены - как же, мы с Праттами ... да мы ... жопой ёжиков топтали ... и где тот ПС-90А2?
Для МС-21 теперь, оказывается, надо новый двигатель разрабатывать ...
Ильюшин тратит время и бабло на оснащение импортными движками ИЛ-96 ... самоль получается ... вдруг опа - запрет на экспорт из США ... действительно, зачем 767-му конкуренты?
То же с ТУ-204.
Эмбраер знает своё место, движки для 190/195 покупает в США, самолёты в основном идут туда же - у Джет Блю 45 бортов. У Эр Канада - тоже 45 ...
Это как пренос производства трусов и сборки магнитофонов и компьютеров в Китай, только с крепкой подвеской за
яйца двигатели, которых в стране обезьян не делали, и никогда не сделают.
Да и Китай не всё может. Процессоры - Интел/АМД, Нвидиа свои кристаллы из рук не выпускает, вроде простенькте чипы контроллеров САТА - амерские ... пока китаёзы САТА2 передрали - глянь. САТА3 появилась ... и т.д. и т.п.
Господа - это капитализм, и злая конкуренция.
Так что, как ни прискорбно, ССЖ могут поджидать новые неприятные сюрпризы ...