Цитата: prototype от 12.01.2011 09:19:49
Господи, люди, давайте завязывать с подменой понятий. Патриотизм не обязательно тождественен обсиранию всего чужого. Несмотря на категоричность Шарка, летал J-20 с китайским двигателем, а именно с WS-10G.
Вы в этом уверены? Хотя, кстати, возможен ПЕРВЫЙ полет со своим "чудом" с нулевым ресурсом, а потом спокойные испытания на посконных АЛ-31ФН. Это в китайском стиле показухи... у них на параде так и до сих пор непринятые на воор J-11B (т.к. там проблем полно и кроме отсутствия иного ТРДДФ, кроме нашего) изображали J-11A, т.е. Су-27СКК
Цитата
Хотя первые пробежки (и соответственно фото) были с АЛ-31Ф. Не знаю какой у него ресурс, но полагаю что их местный кулибин на днях не просто так получил эквивалент героя соц.труда за этот мотор.
Ну надо ж было надуть щеки. Нету у китайцев целого ряда ключевых технологий, которые позволяют увеличить ресурс ТРДДФ даже нынешнего поколения до той границы, что была у нас 25 лет назад. Про двиг 5го поколения или переходной я вообще молчу. Потому пиар - их все... и будут и героев, и орденов Мао и все прочее раздавать и пиарить... У нас награды за достижения в области ОПК, почему-то, не пиарят. Не думали, ПОЧЕМУ?
Цитата
А с тягой у него все вполне на уровне, по крайней мере еще в 2009 году в Джейнс писали:
The WS-10A will first be introduced into the J-11 multirole fighter - the Chinese licence-assembled version of the Su-27 - and the J-11B, which is the Shenyang Aircraft Corporation's copy of the Su-27.
The first derivative, the WS-10B, augments the thrust of the engine from 13,469 kg (132 kN) to 13,766 kg (135 kN) and it is this variant that is planned to replace the AL-31FN in later production batches of the J-10. A later version of this engine, the WS-10G, has a thrust increase to 15,800 kg (155 kN)
Это херня на основе рекламных рассказов китайцев. Там 11.5т тяги на А/B, соответственно данные для G не заслуживают доверия также. Зачем китайцы рвутся заполучить себе в товарных количествх или 117С или АЛ-31ФМ1/ФМ2, если у них такой "акуенный" мотор?
Цитата
Не хочу огорчать фанбоев,
Тут нет китайских фанбоев. Кроме, разве что, Вас, и то сомневаюсь.
Цитата
но это вполне на уровне 117С, а может даже чуть лучше. У 117С по разным источникам декларируется 15...15,5 тонн. Если уж хотите что-то сказать, то желательно ярлыки разбавлять научно обоснованными мнениями. Хотя Павел Булат мне кажется тоже торопится и у него в статье тоже превалирует ревность над научной объективностью.
Он свои выкладки ясно и понятно ДОКАЗЫВАЕТ. От Вас я слышу рыбацкие рассказы китайцев в пересказе "Джейнс".
Цитата
P.S. И насколько я слышал, Богдан получил изрядную пилюлю за воздушное хулиганство и неоправданный риск при подъеме первого экземпляра,
Источник? Я, например, не слышал, хотя "уши" на "Сухом" тоже имею.
Цитата
так что не стоит сравнивать крутизну подъема в конкретном полете. Китайский пилот строго выполнил план первого полета - и это совершенно правильно. Ибо дисциплина превыше всего. Удивляет непонимание этого со стороны военных людей.
То, что этот хлам ограниченно сверхзвуковой, не имеет никакого крейсерского сверхзвука и никакую тяговооруженность - практически доказано. Вне зависимости от того, как там в первом полете взлетал клон "богомерзкого"(с)Летун 1.44.
Цитата
Специально для Шарка - МиГ-25 с форсажем взлетает еще более полого, чем китайский дракон без форсажа. Кстати, взлет МиГа на ночных полетах - незабываемое зрелище. Факелы внушали, днем - не то.
Я видел
. Насчет полого - не согласен. Может, с разными нагрузками и взлетными весами?