Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,180 6,313
 

  BlackShark ( Эксперт )
16 янв 2011 21:24:59

Тред №294396

новая дискуссия Дискуссия  177

Цитата: Медвежуть
Вы уж определитесь МФ или ПФ... или может еще какой? Вы вообще хоть знаете в чем их различие? По интересуйтесь в интернете, это уже давно доступно. Может тогда сами догадаетесь стоит ли говорить о том что китайцы копировали МФ или ПФ или СМ который тут уже упоминался. Тем более что у них были контакты с самой фирмойСмеющийся

И... "не порите чушь, ей больно" (С) народное



Скопировали они и назвали J-7-III именно что всепогодный ПФ или ПФМ. Это было аж в начале 90х. Самолет в их исполнении оказался полным барахлом, выпустили несколько десятков и задвинули на него. На экспорт не шел.
Отредактировано: BlackShark - 16 янв 2011 21:59:18
  • +0.27 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Дриг ( Слушатель )
16 янв 2011 21:37:46


Просто машина к этому моменту уже устарела, а тут нарисовались американцы которые начали с ними делать "Супер-7". Однако после известных событий контакты были прекращены.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 янв 2011 21:54:24


Не совсем так. J-7-III был раньше, но долго не могли родить его производство и родили только в начале 90х. Когда уже было поздно. "Супер 7" изначально был чем-то типа J-7-IV, но хотели поставить импортный двигатель, типа PW1120 или F404. И хотели английскую БРЛС "Ред Фокс" поставить (переделку станции "Блю Фокс" от "Си Харриера"). И программа была с британцами. Но через 4 года бритиши свалили из проекта. Да и китайцы решили, что за двигатель и БРЛС платить дороже, чем за весь самолет - дорого. Затем, во второй половине 80х, проект "Супер-7" с амерами уже делали. Но после 1989г амеры тоже ушли. Но успели продуть модели, на основе которых был выбран облик самолета. Но китайцы смогли самолет таки довести, хотя амеры и сомневались. Хотя тут, как раз, ничего удивительного нет.
  • +1.10 / 8
  • АУ
 
 
 
  Дриг ( Слушатель )
16 янв 2011 22:15:05


Ну, не знаю, передо мной лежит выпуск Технической информации ЦАГИ №22 за 1991 год. Там пишут, что испытания этого самолета завершились в 1984 году.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 янв 2011 22:23:35


Какого? J-7-III? У него ПЕРВЫЙ полет был  26 апреля 1984г.Улыбающийся
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Дриг ( Слушатель )
16 янв 2011 22:27:48


Да уж, а программа летных испытаний завершена ...в декабре 84 годаУлыбающийся
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 янв 2011 22:54:52


Начавшиеся в феврале 1984 г. испытания и доводка всех систем истребителя затянулись на долгие шесть лет, и в серийное производство новая модификация пошла только в начале 1991-го, а выпускалась до 1996 г.

Поставки истребителей J-7III (J-7C) в строевые части ВВС НОАК начались в 1993 г. Его серийное производство продолжалось до 1996 года.


http://www.airwar.ru…/j7-3.html


За целых 5 лет 20-30 штук сделалиУлыбающийся

Откуда у Вас, коллега, инфа про декабрь 84г?

Потом еще IIIA был, он же J-7D - столь же "удачный". И столь же "серийный".

Потом опять были "яснопогодные" версии... и только в 2002г - опять с БРЛС. Какой прогресс!

Самолет является модернизированной версией F-7MG/PG созданной специально для для ВВС и Авиации ВМС Китая (буква "G" от слова "gai" - модифицированный). Самолет J-7G оснащен усовершенствованной системой управления огнем, основу которой составляет малогабаритная многоцелевая БРЛС KLJ-6E Lieying ("Сокол") китайского производства с полностью программируемым цифровым процессором. БРЛС является лицензионной копией итальянской Pointer-2500,  созданной на базе израильской Elta Electronics EL/M-2001.
  • +1.18 / 8
  • АУ