С запозданием и потому давно уже не в тему, но всё-таки процитирую здесь полученный ответ (мой ни в чём неповинный корреспондент личное время потратил; нельзя же, чтобы зря и впустую).
Итак, ветеран Северного флота Алексей Степаненко откликнулся на мою просьбу. Вот текст из его ответа:
"...знаю что 671проект все модификации строили в питере. в сормово строили 651 проект 670 и 641. все лодки переводились внутренними путями и обязательно маскировались. обшивали легкий корпус досками или парусиной. движение осуществлялось ночью.
Размерения лодки проектировались с учетом возможности транспортировки по Волго-Балтийскому, Волго-Донскому и Беломорско-Балтийскому водным путям в плавучих доках. До реконструкции Мариинской системы на участке Черновец-Вытегра транспортировка лодок предусматривалась в специальных облегченных доках пр.768 при максимальной разгрузке лодок, а также в доках пр.28К при снятой аккумуляторной батарее."
Ещё Алексей прислал мне три фотографии. На них изображены как раз пл в плавдоках для "хождения" по внутренним водным путям.
Ещё можно посмотреть более подробный материал Алексея Степаненко о том, как, когда и какими именно пл комплектовался и где конкретно базировался СФ за время его существования:
http://my.mail.ru/co…C22B4.html