То, что случилось
в Китае — феноменально:
экспорт европейских автомобилей морем вырос с 20 000 единиц в 2005 г.
примерно до 500 000 в 2010 г. — в 25 раз.
Китайский авторынок продолжает расти, несмотря на усилия властей по ограничению продаж.
В этом году в Пекине будет выдано 240 000 номеров для новых автомобилей,
они будут разыгрываться методом лотереи.
В 2010 г. в Пекине было зарегистрировано более 700 000 новых автомобилей.
Во всем Китае с 1 января перестает действовать налоговый вычет для покупателей микролитражек,
повышен налог с продаж новых машин и отменены некоторые субсидии
для покупки автомобилей сельскими жителями.
Глава GM China, ожидает, что в 2011 г. продажи автомобилей вырастут на 10-15%.
В прошлом году рост был около 30%: по предварительным оценкам,
в Китае было продано до 18 млн автомобилей.
Спрос на продукцию европейских автопроизводителей в Китае настолько велик,
что ее не на чем доставлять потребителям.