Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,459 18,936
 

  Danila96 ( Слушатель )
19 янв 2011 08:33:20

Тред №295064

новая дискуссия Дискуссия  134

Помните я спрашивал про возможность заправки гражданским самолетов в воздухе?

Вот интересная новость на эту тему.
http://arms-tass.su/…amp;cid=25
Цитата
В ЦАГИ создан комплекс моделирования дозаправки в полете магистральных самолетов

ОСКВА, 18 января. (АРМС-ТАСС). Специалисты ЦАГИ разработали программный комплекс имитационного моделирования дозаправки в полете пассажирских и транспортных магистральных самолетов, осуществляющих дальние перевозки. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ЦАГИ комплекс предназначен для определения эффективности применения дополнительной заправки магистральных самолетов в воздухе.

По данным источника, эффективность технологии дозаправки зависит в значительной степени от организации функционирования авиационно- технического заправочного комплекса. Основными факторами, влияющими на возможность процесса дозаправки, являются: структура парка самолетов-топливозаправщиков (СТЗ); выбор места размещения аэродрома базирования СТЗ; расположение зон дозаправки и формирование схемы организации движения воздушных судов в этих зонах.

Разработанная в ЦАГИ имитационная модель позволяет сформировать пространственно- временную последовательность событий процесса дозаправки магистральных самолетов. В этой модели согласованы временные ограничения, присущие работе самолетов-топливозаправщиков и прибывающих в зону дозаправки магистральных самолетов, а также объемы топлива необходимые для дополнительной заправки воздушных судов. Оценка эффективности применения топливозаправщиков осуществляется с использованием следующих показателей:

   * объем топлива, израсходованный парком СТЗ на полет в зону дозаправки и возврат на аэродром базирования;
   * объем топлива, израсходованный парком СТЗ на ожидание магистральных самолетов в зоне дозаправки;
   * объем топлива, расходуемый пребывающими в зону дозаправки магистральными самолетами на ожидание;
   * объем топлива, переданный СТЗ магистральным самолетам.

Расчеты показали, что в результате замены дорогих дальних авиалайнеров более дешевыми среднемагистральными при полетах с дозаправкой в воздухе экономия по стоимости мирового авиапарка к 2028 г. составит сотни миллиардов долларов. Снижение годового объема расхода авиатоплива оценивается в десятки миллионов тонн, а уменьшение выбросов СО2 в атмосферу - более 100 млн т.

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!