Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,459 18,936
 

  дим ( Слушатель )
20 янв 2011 18:59:15

Тред №295565

новая дискуссия Дискуссия  88

статья о суперджет-130

http://i64.servimg.c…perj10.jpg
http://i64.servimg.c…perj11.jpg

некоторые слухи о его характеристиках

* 130 пассажиров с шагом кресла 32 дюйма, или 145 пассажиров в плотной компоновке (с шагом 29")
* ширина-высота фюзеляжа та же, но длинее на 6.8 метров
* ожидаемый макс. взлётный вес: 60000 кг или 65000 для LR (45 и 49т у ССЖ-100)
* макс. полезная нагрузка увелчится до 16300 кг (12200 у ссж100)
* макс. топлива увелчится до 17800 кг (12700 у ссж100)
* скорость на эшелоне останется такой же - 830-840 км/ч
* дальность будет 3300 км у базовой и 5300 км у LR
* останутся части фюзеляжа Ф1, Ф2 и Ф4. Ф3 будет удлинённа на 3,3 м спереди и на 3,5 метра сзади
* новое композитное крыло и центроплан
* Хвос, шасси, ВСУ - новые
* авионика - обновлена, программное обеспечение - обновлено
* потребуются двигатели до 22000lbf, САМ-146 не подходит потому что Снекма ограничена соглашением с GE использовать их горячую часть в производстве 18000-50000 lbf двигателей под маркой CFM
поэтому будут или редукторыне PW-1000 или, по последним слухам, ПД-14 (если будет готов)

так же в статье пишется, что ан-148 фактически убил SSJ-75Грустный ещё иностранцы с большим удивлением замечают что "русская пресса настроена против своего же суперджета"

SSJ-130 будет конкурировать с C-seriae от бомбардье, А318/319 и с младшими моделями 737
Отредактировано: дим - 20 янв 2011 19:02:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!