Phoenix_UA ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 11:40:36 |
Цитатапроявил себя не с лучшей стороны
ЦитатаКомпания «ГСС» уже потеряла контракт стоимостью $283 млн на поставку десяти SuperJet-100, заключенный в 2007 году с итальянской компанией ItAli. Но этот заказ мог перейти другому итальянскому авиаперевозчику — Alitalia. Возможный контракт с ним стоимостью около $500 млн на поставку двадцати SuperJet-100 в начале декабря обсуждался даже премьерами двух стран Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони. Тогда Путин заявил, что Италия уже готова «закупить достаточно большое количество» SuperJet-100.
Но в пятницу глава Alitalia Рокко Сабелли заявил Reuters, что его компания не будет закупать российские лайнеры, а приобретет вместо них 20 бразильских Embraer. Сабелли сказал, что Alitalia хотела бы купить именно SuperJet-100, так как в разработке этого самолета принимали участие итальянские компании. Однако, по его словам, в Alitalia опасаются, что ГСС не сможет поставить самолеты в срок.
Эти опасения вызваны тем, что первые лайнеры SuperJet-100 планировалось передать первому заказчику — компании «Аэрофлот» — еще в конце 2008 года. Задержка объясняется затянувшейся сертификацией самолета и его двигателя. В начале декабря глава «Сухого» Михаил Погосян обещал, что поставки начнутся до конца года, максимум — в январе. Однако теперь в компании признают, что поставки могут затянуться до февраля-марта. Таким образом, задерживая поставки первых SuperJet-100, ГСС теряет ключевые для себя рынки, поэтому вынуждена искать новые. В компании утверждают, что уже в начале года она заключит новый контракт, сопоставимый с упущенным заказом Alitalia.
mse ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 12:11:43 |
Ну, поёт хвалебные песни ТУ-334. Что от этого изменилось? ;О) На ССЖ больше сотни твёрдых контрактов, а сколько было на 334? И сколько твёрдых на АН-148? ;О) Раз уж он такой крутой. И сколько 148 выпускается в год? И каковы отзывы авиакомпаний по экономике и техническому состоянию?
Thor ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 13:32:06 |
Цитата: mse от 26.01.2011 12:11:43
mse ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 13:46:41 |
Блин... Да что вы заладили про "перевезённых стопицот паксов"! Сколько денех подняла АК на этих паксах, в убыток она сработала или в плюс? На сколько? Каковы эксплуатационные затраты по сравнению с теоретическими... Как раз на авиапорту была инфа про "Россию". С точки зрения экономики - швах...Цитата: Thor от 26.01.2011 13:32:06
Б-787 ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 18:06:15 |
Цитата: Thor от 26.01.2011 13:32:06
Thor ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 22:09:36 |
Цитата: Bobik от 26.01.2011 18:06:15
Б-787 ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 22:47:58 |
Цитата: Thor от 26.01.2011 22:09:36
дим ( Слушатель ) | |
26 янв 2011 21:22:37 |
Цитата: mse от 26.01.2011 12:11:43
Цитата: mse от 26.01.2011 12:11:43
skralex1 ( Слушатель ) | |
28 янв 2011 10:18:47 |
Это подаётся как веский аргумент, ни малейшего сомнения в искренности и порядочности источника.Цитата: дим от 26.01.2011 21:22:37