Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,471 18,936
 

  Phoenix_UA ( Слушатель )
26 янв 2011 11:40:36

Тред №297175

новая дискуссия Дискуссия  126

Цитатапроявил себя не с лучшей стороны

Это чем же? Не пел хвалебные песни?

http://www.dailyj.ru/articles/2010/12/20/79295.html
ЦитатаКомпания «ГСС» уже потеряла контракт стоимостью $283 млн на поставку десяти SuperJet-100, заключенный в 2007 году с итальянской компанией ItAli. Но этот заказ мог перейти другому итальянскому авиаперевозчику — Alitalia. Возможный контракт с ним стоимостью около $500 млн на поставку двадцати SuperJet-100 в начале декабря обсуждался даже премьерами двух стран Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони. Тогда Путин заявил, что Италия уже готова «закупить достаточно большое количество» SuperJet-100.

Но в пятницу глава Alitalia Рокко Сабелли заявил Reuters, что его компания не будет закупать российские лайнеры, а приобретет вместо них 20 бразильских Embraer. Сабелли сказал, что Alitalia хотела бы купить именно SuperJet-100, так как в разработке этого самолета принимали участие итальянские компании. Однако, по его словам, в Alitalia опасаются, что ГСС не сможет поставить самолеты в срок.

Эти опасения вызваны тем, что первые лайнеры SuperJet-100 планировалось передать первому заказчику — компании «Аэрофлот» — еще в конце 2008 года. Задержка объясняется затянувшейся сертификацией самолета и его двигателя. В начале декабря глава «Сухого» Михаил Погосян обещал, что поставки начнутся до конца года, максимум — в январе. Однако теперь в компании признают, что поставки могут затянуться до февраля-марта. Таким образом, задерживая поставки первых SuperJet-100, ГСС теряет ключевые для себя рынки, поэтому вынуждена искать новые. В компании утверждают, что уже в начале года она заключит новый контракт, сопоставимый с упущенным заказом Alitalia.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  mse ( Слушатель )
26 янв 2011 12:11:43
Ну, поёт хвалебные песни ТУ-334. Что от этого изменилось? ;О) На ССЖ больше сотни твёрдых контрактов, а сколько было на 334? И сколько твёрдых на АН-148? ;О) Раз уж он такой крутой. И сколько 148 выпускается в год? И каковы отзывы авиакомпаний по экономике и техническому состоянию?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
26 янв 2011 13:32:06


Ну с Ан-148 дела обстоят так:
По планам ВАСО http://www.firstnews…nta/15445/
Т.е. 9 на 2011, 14 - 2012, по 36 начиная с 2013

По результатам эксплуатации - http://www.aex.ru/news/2011/1/24/81968/

В 2010-м году парк самолетов Ан-148 ГТК «Россия» вырос до шести единиц. В течение прошлого года ими было перевезено 192 тысячи пассажиров. А в первые недели 2011 года, – еще четырнадцать тысяч.

Ранее, со ссылкой на генерального директора «Ильюшин Финанс Ко.» Александра Рубцова сообщалось, что, в среднем, один списочный самолет типа Ан-148 проводит в воздухе порядка 270 летных часов в месяц. В течение этого года планируется поднять эту цифру до 330 часов


Если налет на борт действительно 270 часов, то вполне приличный результат как для регионала.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
26 янв 2011 13:46:41
Блин... Да что вы заладили про "перевезённых стопицот паксов"! Сколько денех подняла АК на этих паксах, в убыток она сработала или в плюс? На сколько? Каковы эксплуатационные затраты по сравнению с теоретическими... Как раз на авиапорту была инфа про "Россию". С точки зрения экономики - швах...
И про часы вставило. У них несколько бортов по две-три недели на земле стояло из-за поломок...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
26 янв 2011 18:06:15


Специалиста видно за версту...  :D

400 часов для регионала, в успешных авиакомпаниях - точка нулевой рентабельности, а за "270" высушили бы как грелку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
26 янв 2011 22:09:36

Ну-ну.

Вот Вам годовой отчет Аэрофлота за 2009 год, http://fs.rts.ru/Con…-y2009.pdf
среднесуточный налет можно глянуть на странице 22 вторая диаграмма сверху. Там наглядно видно какие типы имеют налет более 10 часов в день (300 в месяц) и 13,3 и более (400 в месяц).
Налет у Аэрофлота один из самых высоких среди российских авиакомпаний.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
26 янв 2011 22:47:58


Я же написал в успешных.  :)
Аэрофлот, отними у них "пролетные", последние годы генерирует операционный минус в 5-10%.
Кстати, самый большой налет на 1 в/с, если память не изменяет, у Сибири и Трансаэро.

Хочу также сказать, что стандартизированная цифра по региональным самолетам у мировых авиаменеджеров - 500 часов или 6000 в год, чистого времени. Не забываем что есть еще и A,В,С - обслуживание, которое занимает минимум 1 месяц в год. И того, по факту, авиаменеджеры ориентируются на цифру в 550 летных часов в месяц.


Насчет налета АФ, это они не ошиблись случайно? А то среднесуточный налет на А-319/320/321 в 8,7-9,4 часов, это вообще из области крайне неэффективного менеджмента. Аксиома, что среднемагистральный должен делать 4-6 рейсов в сутки. Например у С-7 именно так, у УА, где работают мои знакомые - тоже 4-7 рейсов в сутки.

Не знаете, у  АФ тоже простаивали в 2009 гг. на земле, как этой осенью-зимой 8 бортов стояли в Шарике из-за отсутствия КВСов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
26 янв 2011 21:22:37


за 2 года в России выпущено 8. За 5 лет с начала производства на Украине выпущено 2.
всего, на двух заводах, за 5 лет после получения сертификата выпущено 10 штук.

в этом году на ВАСО хотят поставить 9 самолетов, в следующем - 14, начиная с 2013-го - по 24. В сроки наверняка не уложатьсяГрустный
Украинские заводы может быть выйдут на темп 2-3 самолета в год. Вот их реальное состояние http://tbu.com.ua/pr…tsiia.html




некто  Satrap пишет: ... Выпивал я в октябре-ноябре с "Климовскими", подъехали еще люди, смотрю ГТКашные, причем из рук-лей выше среднего звена. Ну я поинтересовался у них по поводу 148. Реакция была самая "херовая". После того как эмоции улеглись, смысл сказанного выглядел так: новый контракт на 8-9 машин подписывать категорически не хотят, нахлебались с машиной по полной, положительных эмоций от 148 нет вообще. Но нагибают довольно сильно и если отбиться не получится, то подпишут 3-4. Но это так коротко...
http://www.aviaport.…5/226.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
28 янв 2011 10:18:47
Это подаётся как веский аргумент, ни малейшего сомнения в искренности и порядочности источника.

Так почему тогда высмеиваются подобные аргументы противоположной стороны.

"Вы или трусы снимите, или крестик наденьте!"
  • +0.00 / 0
  • АУ