Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,459 18,936
 

  mse ( Слушатель )
26 янв 2011 14:34:33

Тред №297255

новая дискуссия Дискуссия  91

Цитата: ata
Все-таки все не так страшно. Да, из-за того, что машину делали "за три копейки", то многие глюки (типа пугающего глюка с ЭДСУ) ловили и ловят в процессе эксплуатации. Но уже к концу года, няз, подчистили достаточно много. И вбросы про стоящий самолет, который, по словам представителя ГТК, спокойно летал, как раз в конце года были.

А перевезенные паксы - это как раз и есть тот критерий, по которым дОлжно оценивать самолет. Ну или один из, но достаточно важный.

Ну, тут ещё такая тонкость, на том-же авиапорту было указано, что АН-148 позволил высвободить Бобиков для сезонных работчартеров. Тут большая АК может серьёзно выиграть в целом. Но топливная и эксплуатационная эффективность 148, по авиапортовской инфе - не на высоте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!