Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,417 18,962
 

  Phoenix_UA ( Слушатель )
26 янв 2011 14:48:59

Тред №297261

новая дискуссия Дискуссия  210

Опыт эксплуатации Ан-148
http://www.ato.ru/content/%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%BD-148

По данным ГТК "Россия", в ходе первоначальной эксплуатации самолеты Ан-148 еще не вышли на требуемый уровень прибыльности, но ожидать такого результата было бы слишком оптимистично. Увеличивать налет мешает как недостаток обученного летного состава, так и технические отказы, сопровождающие первоначальную эксплуатацию машины. Однако никаких хронических неисправностей выявлено не было. Более того, поскольку, по данным представителей ГП "Антонов", на самолетах киевской сборки ряд дефектов не наблюдался, проблемы связаны не с конструкцией самолета, а с освоением производства в Воронеже, над повышением качества которого идет планомерная работа.

Поскольку ГТК "Россия" эксплуатирует пять самолетов Boeing 737-500 (их возраст составляет 18–19 лет), у компании появилась любопытная возможность сравнить два типа по эксплуатационным затратам. По словам Белова, с точки зрения затрат на выполнение рейса самолет Ан-148 однозначно дает лучшие показатели. Например, на круговом рейсе дальностью около 700 км общие затраты на рейс у Ан-148 почти на 20% меньше, чем у Boeing 737-500, а при увеличении дальности до 1800 км разрыв, как ни странно, еще более увеличивается и превышает 45%. Разумеется, в пересчете на кресло соотношение существенно меняется: на коротком рейсе Boeing 737-500, имеющий 114 кресел, превосходит Ан-148 с его 68 креслами на 26%, а на длинном рейсе Ан-148 сохраняет небольшое преимущество в 9%. Безусловно, важную роль играет коммерческая загрузка, и сейчас ГТК "Россия" эксплуатирует Ан-148 на линиях, где занятость кресел превышает 80%.

Несмотря на продемонстрированные операционные показатели, при реализованном в ГТК "Россия" уровне месячного налета (167 ч по состоянию на май), эксплуатация самолета еще не выходит на уровень окупаемости. Таким образом, перед эксплуатантами, производителями и лизингодателями стоит комплексная задача достижения эффективной экономики самолета, для чего требуется увеличить налет, решить проблемы с отказами и по возможности снизить расходы и лизинговые платежи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ata ( Слушатель )
26 янв 2011 15:11:54


Данные на основании майского отчета, все-таки. А вот в декабре было еще одно совещание, кто бы по нему данные попритаскивал на ветку?

Кстати, о "набросе" Информация о стоящем на приколе - от пользователя "Гость" с украинского форума . А вот опровержение от представителя ГТК Россия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Юрист ( Слушатель )
26 янв 2011 20:00:08


На все Ваши инсинуации предлагаю отрывок из осеннего доклада ГТК "Россия":

Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г.
Докладчик: Директор ДАТО ФГУП «ГТК «Россия» Ершов Владимир Викторович

....
16. В заключение
ГТК «Россия» является стартовым эксплуатантом данного типа ВС и практически выполняет эксплуатационные испытания, совмещенные с коммерческими перевозками.
При этом эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов.

Выводы и предложения
• Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше чем на В-737.
• Стабильно низкая надежность некоторых систем.
• ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет.
• Доработки не повышают надежность систем самолета.
• ЭТД на ВС имеется в наличии лишь частично.
• ГПМО не соответствует идеологии современного самолета.
• Трудоемкости ТО по периодическим формам должны быть сопоставимы с Boeing и Airbus.
• Неготовность самолета к полетам в Европу по замечаниям аудита IOSA.
• Необходимо создание круглосуточного web-сайта для решения технических вопросов по самолету Ан-148.
• Необходимо создание в СПб склада запчастей широкой номенклатуры.
• Расходы на ввод в эксплуатацию Ан-148 должны быть компенсированы
....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Посторонним В ( Слушатель )
27 янв 2011 08:38:57

А как же быть с сечевой ВСУ, которая по заявлению ГТК "не имеет эксплуатационной надёжности"? А пресловутая РМ-140? Я что-то не слышал, что эти агрегаты заменены на что-то другое!
  • +0.00 / 0
  • АУ