Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,471 18,936
 

  skralex1 ( Слушатель )
26 янв 2011 18:00:51

Тред №297340

новая дискуссия Дискуссия  132

Цитата: ata
Если находящийся больше 20 лет в запасе гражданин товарищ Волк проявил себя не с лучшей стороны - чего за самолет-то стыдиться? Может, обижен, что первый серийный в честь Гагарина назвали?Улыбающийся

Вы в зеркало посмотрели и спросили бы себя, чего такого великого вы сделали, что позволяете себе пинать заслуженного человека, лётчика-испытателя, и т.д.?

Песни ваши про суперпупер пока бессмысленны. Причин две, первая, жестокий запрет у "Сухих" на любую информацию о проблемах. Вторая, он ещё толком и не летал, вот когда, как пинаемые вами Ан-148, он налетает хотя бы столько же и реально подтвердит заявленные характеристики, вот только тогда будете кричать ура. Пока же, лётчики-испытатели, что летают на этих пуперах, на вопросы коллег, которые их учили в ШЛИ, прячут глазки и ничего не говорят. Врать не могут, а правду сказать нельзя.

А теперь поползновения вылезти на уровень 120-130 паксов сталкиваются с проблемой двигателей, ибо контракт Снекмы и GE расчитан на передачу газогенератора для двигателя с тягой не более 22000фунтов/10тонн. Поскольку первоначальный план предусматривал 75/95, а не 100/130.
Опять всё по новой, дайте денег и уже просят 20 миллиардов рублей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  дим ( Слушатель )
26 янв 2011 21:39:04

мне кажется вы или обманываете сами или слышали звон но не знаете где он. Летчики испытатели ССЖ - наоборот, - очень хвалят машину




1. САМ-146 может потянуть размерность 115/120

2. на 130 и выше нужен новый движок и крыло. Разговор идет о PW или о новом пермском ПД-14.

3. то что новые деньги просят... ну так это новый самолёт, с композитным крылом, в размености C-series, нижний сегмент Боинга и Айрбаса. К слову, туполевы запросили (и им пообещали выделить) ни много ни мало $1.8 млрд на доводку ту-204см, и это в дополнение к тем $500 млн которые они на эту работу уже получили. Замечу, это не создание нового самолёта, но небольшая модернизация старого. Изменяется только часть БРЭО и убирается один член экипажа. Все остальное, включая планер и болшинство систем остаётся тем же самым что  и ту204. Да и двигатели - это не новые, но модернизированные, полностью "совместимые" с предидущей моделью (вплоть до того что их можно ставить на ту-204-100)
Ох, не надо про деньги...

а то можно ещё вспомнить стоимость ан-148 для русского бюджета. Когда зарубежный самолет, с зарубежными же двигателями, ВСУ, и сотней систем - практически отверточная сборка по чужим чертежам - обошлась бюджету РФ в $600 млн.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
26 янв 2011 22:07:29
Так им приказали хвалить, они и хвалят. Они люди то подневольные, это же не отчёт писать, сказал и забыл.
На счёт звона. Врать я отвык ещё в детстве и вам советую. А цыплят по осени считают, это вам должно быть известно, впрочем для вас выдавать желаемое за действительное давно стало нормой, не знаю как у вас со звоном, по мне так вы типичный звонок. Ещё на авиа.ру заметил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
26 янв 2011 23:55:14

Только делать эту модификацию, похоже, никто не собирается...

Цитата2. на 130 и выше нужен новый движок и крыло.

И фюзеляж... и шасси... и оперение... и система управления...

Цитата
3. ...К слову, туполевы запросили (и им пообещали выделить) ни много ни мало $1.8 млрд на доводку ту-204см, и это в дополнение к тем $500 млн которые они на эту работу уже получили. ...


Дим, я понимаю, что у вас копи-паст поставлен на поток, но хоть как-нибудь фильтруйте...
Во-первых, не Туполев попросил, а ОАК.
Во-вторых, не на доводку, а на возвратные инвестиции в производство установочной партии машин.
В-третьих, не $500 млн., а всё гос.финансирование программы конструкторских и проектных работ по модернизации 204-100 в 204СМ предусмотрено в размере 5 млрд.рублей.
В-четвертых, деньги эти выделяются опять же ОАК, которая делит их между соисполнителями работ, (не забывая, естественно, при этом себя) среди которых Туполев - лишь один из.
Так что
Цитата
Ох, не надо про деньги...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ata ( Слушатель )
27 янв 2011 08:17:53

Со времен А.Д.Сахарова эти камлания на меня не действуют. Если по сути дела возразить нечего - переходят к регалиям.
Цитата
Песни ваши про суперпупер пока бессмысленны. Причин две, первая, жестокий запрет у "Сухих" на любую информацию о проблемах.


А ГП Антонов пресс-релизы с информацией о проблемах рассылает, что-ли?
Цитата
Вторая, он ещё толком и не летал, вот когда, как пинаемые вами Ан-148, он налетает хотя бы столько же и реально подтвердит заявленные характеристики, вот только тогда будете кричать ура.


С этим нельзя не согласиться.
Цитата
Пока же, лётчики-испытатели, что летают на этих пуперах, на вопросы коллег, которые их учили в ШЛИ, прячут глазки и ничего не говорят. Врать не могут, а правду сказать нельзя.


Многократно и официально, и неофициально общались с прессой и не только. Вон, во время каждого полета по аэропортам России персонал аэропорта вовсю пытал испытательный коллектив про проблемы.
Цитата
А теперь поползновения вылезти на уровень 120-130 паксов сталкиваются с проблемой двигателей, ибо контракт Снекмы и GE расчитан на передачу газогенератора для двигателя с тягой не более 22000фунтов/10тонн. Поскольку первоначальный план предусматривал 75/95, а не 100/130.

Опять всё по новой, дайте денег и уже просят 20 миллиардов рублей.


Вот столько стоит нормальное создание нормального (даже не супервыдающегося) современного самолета. И это - еще очень мало. Уже в этом году волна поднималась про зарплаты в ГСС, наверняка видели. Платили бы нормальные зарплаты - самолет бы стоил в два раза больше (и создание, и цена изделия).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Чай Ник ( Слушатель )
27 янв 2011 08:58:50


Когда негативной информации нет только и остаётся, что упражняться в демагогии, пенять на "секретность", и высасывать из х пальца про "глазки пилотов"  ;D  ;D  ;D

Пышы исчё, спец по глазкам  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ