Цитата: Voyager77 от 27.01.2011 15:13:51
Что тут сказать... Я не физик и в теории Максвелла не разбираюсь, но подозреваю, что эту теорию неоднократно пытались опровергнуть. Про теорию относительности я знаю больше и знаю. что и ее тоже пытаются оспорить тысячи людей во всем мире. Во всяком случае, я читал много всяких полемических статей про эту теорию. Ваша ошибка в том, что, как Вы считаете, выход Вашей книги перевернет весь научный мир.
Прямо наоборот - я считаю, что выход книги (на английском) сам по себе никто даже не заметит и прочитают ее от силы несколько десятков человек во всем мире, и то если я разошлю бесплатные копии во многие научные библиотеки мира. Книгу я собираюсь публиковать только и исключительно для того, чтобы застолбить приоритет. А основной мой фокус ПОСЛЕ ее публикации будет как раз на распространение моей теории в интернете - выложу полный текст на своем сайте и буду размещать сообщения на ряде русско- и англо-язычных форумов со ссылкой на свой сайт.
Цитата: Voyager77 от 27.01.2011 15:13:51
При этом Вы даже не пытались показать свою работу и свои выкладки профессиональным ученым, может быть, подсознательно боясь, что Ваши выводы они осмеют как бредовые. Это ошибка.
Я на 100% уверен, что показывать мою теорию (тем более до публикации книги) "профессиональным физикам" совершенно бессмысленно - никто из них читать это не станет. Каждый известный ученый время от времени (кто-то чаще, кто-то реже) получает письма и звонки от "альтернативщиков" или вообще от "непрофессиональных ученых", которые как раз (наивно) пытаются показать свои работы "профессионалам" и обсудить их с ними. "Профессиональные физики" заранее уверены, что всё это чушь и бред и