Цитата: Дриг от 27.01.2011 02:07:43
юбопытная статья:http://www.periscope2.ru/?digest_id=28652
Почитал статейку, вот некоторые разбор
Холдинг «Сухой», итожит Kanwa, уже экспортировал в КНР ...
Но с той поры Китай выбрал путь «независимого производства» или клонирования российских истребителей.
Даже с учетом клонирования серийных истребителей Су-27СК и их дальнейшего развития, в перспективе все истребители «Су» должны быть заменены китайскими копиями. По оценке Kanwa, этот процесс займет ближайшие 5-10 лет.
Ну-ну, посмотрим результаты уже видны - сколько там стоит клонов без какого-либо использования?
J-11B замещает базовую версию Су-27СК
Для начала J-11B должен заменить весь флот истребителей Су-27СК. Для последних ставится задача по их оснащению двигателем собственной разработки WS10A тягой 13200 кг.
Разбирали-переразбирали уже много раз. Ну пусть продемонстрируют свой выдающийся WS10A с заявленной тягой, который будет иметь нормальную наработку на отказ. Пока все это похоже на шантаж со стороны Китая (не продадите 117-й, мы тут свое -10 и -15 сварганим и поставим!)
Что касается интеграции РЛС и электродистанционной системы управления, разработка все еще ведется.Что же такие отставания?! Им же уже через 4 года весь флот Су-27СК надо заменить! Непорядок!
Хорошо известно, что проекты истребителей Су-30МКК и МК2 базируются на Су-27УБК или являются его дальнейшей модернизацией. Таким образом, есть все основания предположить, что в течение 10—20 лет КНР сможет разработать собственные клонированные версии истребителей Су-30МКК и МК2 на базе J-11B. По этой причине и для этих модификаций перспективы на китайском рынке отсутствуют.Это не логика, а песец!!! Идет простая подмена логической цепочки.
Раз Россия сделала Су-30МКК на основе УБ, значит и Китай сможет - не автор, а сектант!
С 2006 г., когда началась реализация проекта большого авианосца, КНР сильно рассчитывала получить палубные истребители Су-33. Однако Китай уже имеет клонированную версию J-15. Опираясь на уровень китайских «копировальных технологий» и технологического уровня авиационной промышленности, Kanwa прогнозирует, что операционное развертывание J-15 займет ближайшие 5-10 лет.Пусть и далее прогнозируют!
Истребитель 5 поколения
Российский истребитель пятого поколения Т-50 не попадет на китайский рынок. Это определено самим ходом развития проекта Т-50, так как он в первую очередь имеет четкий «индийский след».Всякое читал, но такое - впервые!
А вот далее - интересно:По данным одного авторитетного источника Kanwa, НИОКР по двигателю следующего поколения с улучшенными показателями тяговооруженности, разрабатываемого компанией Chian, находятся в непростой ситуации, так как даже при испытаниях двигателя WS10A тягой 13200 кг наблюдались схожие проблемы, вызванные неустойчивостью его показателей работы из-за брака в некоторых комплектующих (согласно внутренним отчетам).График развития НИОКР, подготовленный для внутреннего использования компанией Liming Engine Factory в Шэньяне красноречиво свидетельствует, что двигатель с большой тягой, известный как «Taishan» выйдет на финальный этап разработки в 2020 г.И это только их эмпирический график, что будет в реале ... Но это отдельная большая тема, как им придется все перепроектировать и что они на все это скажут.
Согласно этому же графику, завершение НИОКР по двигателю WS10A намечено на 2010-2011 гг.Какое небольшое противоречие :D Оказывается только НИОКР завершат в скорости, а J-11B с родными двигателями уже в 2015 заменит весь парк Су-27СК
Далее просто прелесть (типа у нас все есть, только вот заминка небольшая):
Подготовка к производству двигателя WS13, который является копией российского РД-33, в настоящее время ведется высокими темпами предприятием Guizhou United Engine Corporation. Однако в 2010 г. серьезные технические сложности все еще оставались, и, как представляется, был выпущен только прототип WS13, застрявший на этапе «пяти сравнений» (пять этапов копирования).
Дальше читать и комментировать не мог, не хватает злости!