Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,235 6,313
 

  Дриг ( Слушатель )
27 янв 2011 02:07:43

Тред №297494

новая дискуссия Дискуссия  165

юбопытная статья:http://www.periscope2.ru/?digest_id=28652

Почему КНР решил порвать с «Сухим»? Журнал предлагает отвечать на этот вопрос, опираясь на китайскую культуру и реальное положение в сегодняшних международных отношениях. С точки зрения традиционной китайской культуры, подход «воровство чужих книг не является нарушением закона» крепко укоренился в китайском обществе. Другими словами, для Китая копирование культуры или знаний других является элементом китайского патриотизма, решение этой задачи является непростым делом, и поэтому никоим образом не может вызвать критики.Улыбающийся
  • +0.51 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
27 янв 2011 12:52:48


Почитал статейку, вот некоторые разбор

Холдинг «Сухой», итожит Kanwa, уже экспортировал в КНР ...
Но с той поры Китай выбрал путь «независимого производства» или клонирования российских истребителей.

Даже с учетом клонирования серийных истребителей Су-27СК и их дальнейшего развития, в перспективе все истребители «Су» должны быть заменены китайскими копиями. По оценке Kanwa, этот процесс займет ближайшие 5-10 лет.

Ну-ну, посмотрим результаты уже видны - сколько там стоит клонов без какого-либо использования?


J-11B замещает базовую версию Су-27СК

Для начала J-11B должен заменить весь флот истребителей Су-27СК. Для последних ставится задача по их оснащению двигателем собственной разработки WS10A тягой 13200 кг.

Разбирали-переразбирали уже много раз. Ну пусть продемонстрируют свой выдающийся WS10A с заявленной тягой, который будет иметь нормальную наработку на отказ. Пока все это похоже на шантаж со стороны Китая (не продадите 117-й, мы тут свое -10 и -15 сварганим и поставим!)

Что касается интеграции РЛС и электродистанционной системы управления, разработка все еще ведется.

Что же такие отставания?! Им же уже через 4 года весь флот Су-27СК надо заменить! Непорядок!Строит глазки

Хорошо известно, что проекты истребителей Су-30МКК и МК2 базируются на Су-27УБК или являются его дальнейшей модернизацией. Таким образом, есть все основания предположить, что в течение 10—20 лет КНР сможет разработать собственные клонированные версии истребителей Су-30МКК и МК2 на базе J-11B. По этой причине и для этих модификаций перспективы на китайском рынке отсутствуют.

Это не логика, а песец!!! Идет простая подмена логической цепочки.
Раз Россия сделала Су-30МКК на основе УБ, значит и Китай сможет - не автор, а сектант!

С 2006 г., когда началась реализация проекта большого авианосца, КНР сильно рассчитывала получить палубные истребители Су-33. Однако Китай уже имеет клонированную версию J-15. Опираясь на уровень китайских «копировальных технологий» и технологического уровня авиационной промышленности, Kanwa прогнозирует, что операционное развертывание J-15 займет ближайшие 5-10 лет.

Пусть и далее прогнозируют!


Истребитель 5 поколения
Российский истребитель пятого поколения Т-50 не попадет на китайский рынок. Это определено самим ходом развития проекта Т-50, так как он в первую очередь имеет четкий «индийский след».


Всякое читал, но такое - впервые!

А вот далее - интересно:
По данным одного авторитетного источника Kanwa, НИОКР по двигателю следующего поколения с улучшенными показателями тяговооруженности, разрабатываемого компанией Chian, находятся в непростой ситуации, так как даже при испытаниях двигателя WS10A тягой 13200 кг наблюдались схожие проблемы, вызванные неустойчивостью его показателей работы из-за брака в некоторых комплектующих (согласно внутренним отчетам).

График развития НИОКР, подготовленный для внутреннего использования компанией Liming Engine Factory в Шэньяне красноречиво свидетельствует, что двигатель с большой тягой, известный как «Taishan» выйдет на финальный этап разработки в 2020 г.

И это только их эмпирический график, что будет в реале ... Но это отдельная большая тема, как им придется все перепроектировать и что они на все это скажут.

Согласно этому же графику, завершение НИОКР по двигателю WS10A намечено на 2010-2011 гг.

Какое небольшое противоречие  :D Оказывается только НИОКР завершат в скорости, а J-11B с родными двигателями уже в 2015 заменит весь парк Су-27СК

Далее просто прелесть (типа у нас все есть, только вот заминка небольшая):
Подготовка к производству двигателя WS13, который является копией российского РД-33, в настоящее время ведется высокими темпами предприятием Guizhou United Engine Corporation. Однако в 2010 г. серьезные технические сложности все еще оставались, и, как представляется, был выпущен только прототип WS13, застрявший на этапе «пяти сравнений» (пять этапов копирования).


Дальше читать и комментировать не мог, не хватает злости!
  • +1.83 / 15
  • АУ