дим ( Слушатель ) | |
28 янв 2011 16:57:09 |
SilverFox ( Слушатель ) | |
28 янв 2011 21:04:33 |
Цитата: дим от 28.01.2011 16:57:09
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 09:59:28 |
Цитата: SilverFox от 28.01.2011 21:04:33
Цитата: mse
Да МАКу-то разработка самолётов - как серпом по молоту.
Цитата: SilverFox от 28.01.2011 23:53:06
mse ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 12:17:57 |
Дружыще, ... ;О) Процесс сертификации я, например, хорошо знаю. Сертификаты на производство измериловки пролучали, сертификаты на изготовление типа прибора имеем, сертификацию от МО проходим регулярно.Цитата: RuUa от 29.01.2011 09:59:28
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 15:13:34 |
Цитата: mse от 29.01.2011 12:17:57
mse ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 15:32:21 |
Да я писал вообще не об этом. ;О) Третий раз: МАКу, на мой взгляд, само проведение испытаний под своей юрисдикцией как серпом. Ибо до сих пор его деятельностью было, в основном, разбор происшествий, написание рекомендаций АК и производителям. А в процессе сертификации они оказались втянуты в серьёзные игры: с ними должны быть согласованы программы испытаний, они должны утверждать отчёты, акты и протоколы. А это реальная ответственность. Поэтому, мне кажется, сертификация ССЖ и была такой невнятной и тягомотной. Именно про "сидение на попе ровно" я и писал. А вы рассказываете, что ГСС должно иметь, а что нет. ;О) Да и сертификаты, формально, МАК должен был оформить до того как, а не "по результатам"...Цитата: RuUa от 29.01.2011 15:13:34
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 15:52:16 |
Цитата: mse от 29.01.2011 15:32:21
mse ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 19:29:31 |
Ну как сказать. На мой взгляд, недавно МАК плотно занимался сертификацией только по АН-148. Но объём испытаний там гораздо меньшего объёма и качества. Ту-шки? Они издохли уже давно, шевеления там лет десять нет. ИЛы? 476 ещё только собирают, там до испытаний - как до Москвы раком.Цитата: RuUa от 29.01.2011 15:52:16
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 20:30:18 |
Цитата: mse от 29.01.2011 19:29:31
mse ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 20:55:08 |
Что идёт постоянная работа по дополнениям, я в курсе. А вот про ТУ-2хх забыл, это да.Цитата: RuUa от 29.01.2011 20:30:18
Дед Мазай ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 12:20:45 |
Цитата: RuUa от 29.01.2011 09:59:28
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 15:03:29 |
Цитата: Дед Мазай от 29.01.2011 12:20:45
mse ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 15:24:27 |
Благородный Дон, в процитированном вами сообщении, хочет обратить ваше внимание на нарушенную причинно-следственную связь. Сертификат на право разработки должен появиться, как минимум, до передачи заявочных документов по ССЖ в МАК. А не по факту выдачи сертификата типа. И производство на КнАППО тоже должно было сперва получить ИСО или что там а авиации, а только потом сверлить дырки в люмине. ;О)Цитата: RuUa от 29.01.2011 15:03:29
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 15:39:06 |
Цитата: mse от 29.01.2011 15:24:27
ЦитатаИ производство на КнАППО тоже должно было сперва получить ИСО или что там а авиации, а только потом сверлить дырки в люмине. ;О)
SilverFox ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 18:20:23 |
Цитата: RuUa от 29.01.2011 15:39:06
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 19:49:28 |
Цитата: SilverFox от 29.01.2011 18:20:23
SilverFox ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 20:37:25 |
Цитата: RuUa от 29.01.2011 19:49:28
mse ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 19:15:13 |
Нет! ;О) Сертифицирующая контора должна сертифицировать производство конкретного пепелаца. Для этого должна быть предоставлена конструкторская и технологическая документация, и сертифицирующая контора должна выдать сертификат на изготовление конкретного изделия по конкретной технологии. Убедиться в наличии соответствующего оборудования, спецов и т.п. Так чтоситуация крайне мутная. И мутность ситуации я связываю с позицией МАК: "меня-то за что!!!" ;О)Цитата: RuUa от 29.01.2011 15:39:06
SilverFox ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 19:22:30 |
Цитата: mse от 29.01.2011 19:15:13
Цитата: mse от 29.01.2011 19:15:13
Дед Мазай ( Слушатель ) | |
29 янв 2011 12:25:01 |
Цитата: SilverFox от 28.01.2011 21:04:33