Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,892 18,943
 

  GreenSky ( Слушатель )
02 фев 2011 14:25:51

Тред №299408

новая дискуссия Дискуссия  155

Вопрос дилетанта.

У нас есть ближнемагистральный самолет - Суперджет
У нас будет среднемагистральный самолет - МС-21
У нас есть дальнемагистральный самолет - ИЛ-96-300
 
Не логично ли, сосредоточиться на выпуске только вышеназванных самолетов, чтобы добиться максимальной унификации в гражданской авиации в целях рационального ведения хозяйства и экономики?
Каковы перспективы ИЛ-114? Есть ли будущее у винтовых самолетов?
Что делать с АН-148, семейством Ту-204?
Должны ли мы разрабатывать новый дальнемагистральный самолет вместо ИЛ-96?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Дед Мазай ( Слушатель )
02 фев 2011 14:36:21

Очень громко сказано.
АФЛ свои 96-е гоняет по чартерам, а на регулярке 330-е, Россия на 767-е пересела ...
Воронеж не загружен, а мог бы.
Не берут-с, подлецы  >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Циркуль ( Слушатель )
02 фев 2011 14:41:05


У нас нет своего двигателя для двухмоторного дальнолёта. Ходят слухи о разработке НК-65 с тягой от 16 до 30-ти тонн, но пока сие очень неопределённо. Буржуи свой двигатель вряд-ли дадут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ata ( Слушатель )
02 фев 2011 15:24:38

Ответ дилетантаУлыбающийся
Цитата
У нас есть ближнемагистральный самолет - Суперджет


Пока что нет.
Цитата
У нас будет среднемагистральный самолет - МС-21


Цитата
У нас есть дальнемагистральный самолет - ИЛ-96-300


Нету. Программа закрыта.
Закрыта вследствие достаточно серьезной экономической неэффективности данного самолета. Его основные конкуренты - 2-х двигательные. Программу Ил-96-400Т пропихивают в Полет по политическим причинам, и в силу того, что рынок фрейтеров не такой плотный. Но перспектив и у этого проекта нет.
Цитата  
Не логично ли, сосредоточиться на выпуске только вышеназванных самолетов, чтобы добиться максимальной унификации в гражданской авиации в целях рационального ведения хозяйства и экономики?


Из вышеназванных есть только SSJ. Маловато для полноценного авиапрома.

И что понимать под "рациональным ведением хозяйства"?
Все текущие программы поддерживаются для сохранения социальной стабильности и кадров. Это - вполне рационально, если вспомнить планов громадьё. Но выпускать самолеты себе в убыток, в долгосрочной перспективе, неразумно. Поэтому в проекты МС-21 и SSJ вливают очень серьезные деньги.
Цитата
Каковы перспективы ИЛ-114? Есть ли будущее у винтовых самолетов?


У винтовых самолетов будущего завались, особенно в наших условиях. Есть ли оно у Ил-114 - вопрос сложный.
Цитата
Что делать с АН-148, семейством Ту-204?


Ту-204 жаль, но, кроме крайних 44 самолетов для Лебедева (которые опять же делаются в убыток и являются откровенно политическим проектом), да еще спецбортов, ничего не воспоследует. Но это так и рассчитано: по мере завершения программы 204СМ Авиастар будет подключаться к другим программам, Ан-124, Ил-476 и Airbus.

Ан-148 - проект в достаточной степени политический, чтобы иметь поддержку. Плюс он закрывает нишу 75 пассажиров, и может поставляться в страны-изгои. В общем, он и будет успешно существовать в своей нише.
Цитата
Должны ли мы разрабатывать новый дальнемагистральный самолет вместо ИЛ-96?


Должны, но в ближайшей перспективе не будем.
  • +0.00 / 0
  • АУ