Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,583 18,962
 

  дим ( Слушатель )
02 фев 2011 19:56:24

Тред №299533

новая дискуссия Дискуссия  103

Цитата: GreenSky
Заставить покупать.


убъете перевозчиков, а в гражданском авиатранспорте работают 300 тыс человек. В авиапроме занято в разы меньше.

по поводу "заставить". Почему бы не "заставить делать хорошие самолеты"? хотя бы очевидные косяки отлавливали

почитайте например про ил-96-400 и ужаснитесь http://www.aviaforum…tcount=108

вывод

"...если говорить об Ил-96-400Т, то, имхо, самолет создавался сам по себе, без оглядки на рынок. После года работы с живыми самолетами и попытками строить его в существующие маркетинговые ниши, я могу часами рассказывать о том, какие безбожно далекие от потребностей рынка "специалисты" создавали и сам самолет, и его документацию.
...
Во всей машине столько мелочей сделано по-уродски, что волосы дыбом встают. Каждая из них портит жизнь немножко, но когда смотришь эффект от всего взятого, то хочется плюнуть и взять Боинг. Вся машина производит впечатление спроектированного на 90%. Т.е. все вроде понятно, все работает, но все недоделано. А чтобы исправить, нужно все переделывать с самого начала. Конструкция ради конструкции..."
http://www.aviaforum…mp;page=11

так что не все так однозначно
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!