Жак Декло (Jacques Desclaux) стал генеральным директором и президентом компании "ПауэрДжет" - совместного предприятия НПО "Сатурн" и французской СНЕКМА (Группа "Сафран"). Ранее этот пост занимал Жан-Поль Эбанга, назначенный теперь генеральным директором и президентом "CFM Интернэшнл", сообщили АРМС-ТАСС в московском представительстве "Сафрана".
Декло ранее отвечал в СНЕКМА за проект по производству двигателей для перспективного военно-транспортного самолета A400M.
СП "ПауэрДжет" было создано в 2004 г. Оно занимается всем спектром вопросов управления программой SaM146 (двигатель для самолета "Сухой Суперджет-100"), включая управление проектированием, производством, маркетингом и поддержкой заказчика.
***
большая статья. пара цитат
... по отношению к 2008 году темп роста объема выпуска экспортной авиационной техники в 2011 году составит 155,2 процента и в 2012 году - 211 процентов...
...В 2011 году предусматривается дальнейший рост производства авиатехники - основных типов воздушных судов (самолетов и вертолетов) - до 395 штук (с планового уровня 335 в 2010 году), объемов выручки до 527 млрд. руб. (в 2010 году выручка составила 406 млрд. руб.). В следующем году по линии Минпромторга интегрированным структурам и предприятиям авиационной промышленности будет направлено более 70 млрд. рублей...
...мы уже начали работу по пролонгации Стратегии развития отрасли, которая будет синхронизирована с формированием новой долгосрочной государственной программы развития авиастроения и двигателестроения на 2011-2020 годы. Если оперировать сухими цифрами, то за 5 лет реализации Стратегии развития авиационной промышленности объем производства вырос в 2 раза, как и планировалось в 2005 году. В 2010 году объем продукции вплотную подошел к объемам производства в отрасли 1992 года. Таким образом, мы можем сказать, что отрасль вышла из затяжного пике. Когда принималась стратегия, государство ориентировалось на меньшие объемы инвестиций, чем те, которые позволил мобилизовать бюджет в 2008-2010 годах. Поэтому в настоящее время темпы роста авиационной промышленности превышают на 12-15% уровень, заложенный в ранее принятом варианте Стратегии...
http://www.rg.ru/201…-poln.htmlвручение сертификата
статья про историю проекта
http://www.aviaport.…10382.htmlограничения к сертификату:
... Приложенная к сертификату карта данных содержит ряд ограничений, среди которых важнейшими являются категория посадки II, высотность аэродрома базирования 1500 метров, диапазон допустимых температур +40 град / - 40 град Цельсия. До конца текущего года разработчик рассчитывает получить сертификат по IIIa категории ИКАО, довести высотность до 3000 м, а диапазон температур расширить до +50 град / - 54 град Цельсия. Наконец, в конце 2011 года планируется валидировать сертификат, выданный АР МАК, в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA).
Озвученна цена программы:
Виктор Христенко раскрыл общую стоимость программы SSJ-100 – 34 млрд рублей. Министр отметил, что из общей стоимости программы 16 млрд рублей – средства федерального бюджета.
«На двигатель было потрачено 15 млрд рублей, из которых 8 млрд из федерального бюджета», – уточнил он.
По его словам, в этом году планируется выпуск 14 SSJ-100, в следующем году – 25, а с 2015 года – по 60–70 машин в год.
http://vz.ru/economy…66032.html