Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,797 8,333
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
04 фев 2011 14:56:18

Тред №299954

новая дискуссия Дискуссия  184

ЦитатаМожно. Если непонятно - повторяю. На основании проекта стандарта можно одновременно изучать алгебру и геометрию. Более того, за счет доп. предмета можно и информатику учить вместе с ними. Моя критика была о слабых местах в профиле, а не о их ненужности.

В месте "дополнительного предмета" в стандарте разночтения. Вы утверждаете, что дополнительный предмет может быть любым, а я говорю, что он определяется школой. И у вас спокойно может не оказаться информатики, потому что ее в список "курса по выбору" не внесла школа.
Это есть в тексте. И это противоречит описанию содержания предметной области "курсы по выбору". Что, как бы, говорит нам о том, каково качество разработки стандарта.

Но это тоже не все. Пусть школа включали информатику в список доп. предметов, и вы ее выбрали.
Но вы больше не можете выбрать одновременно физику и химию, физику и биологию. Только один предмет.
Вы больше не можете выбрать русский язык и литературу, только один предмет.
Вы больше не можете выбрать историю и обществознание (экономику и право), только один предмет.

Вы выбираете хотя бы в одной предметной области больше одного предмета, и вы упираетесь в ограничение во всех остальных предметных областях.

И самое главное. Никаких оснований для этого нет, кроме желания разработчиков стандарта.

Школа может дать и физику, и химию, и биологию, и информатику, и алгебру, и геометрию, и русский, и литературу, и историю, и обществознание. Предметники есть по всем предметам. Они готовы учить. А стандарт запрещает.

Это что, как не вредительство?

ЦитатаНапротив, закон проект обязывает учащегося получать знания более широкие, чем узкая специализация.

Ха. Самые широкие знания дает современная нереформированная школа. "Стандарт" в любом случае знания сужает. Как вы ни изворачивайтесь, а невозможно составить ни современную программу старшей школы, ни программу советской старшей школы из этого стандарта. Никак и никаким образом.
Отредактировано: Viatcheslav - 04 фев 2011 14:57:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Звездюль Низколетящий ( Слушатель )
05 фев 2011 01:13:18

В реальности так оно, скорее всего, и будет. И?


Например, это школа - гуманитарная гимназия очень высокого уровня. Не внесла. И?


Давайте так. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Противоречия с "курсом по выбору" - никакого. Качество разработки проекта стандарта - среднее. Если его примут с минимальными правками - то, в качестве закона, он станет низким. Между тремя этими утверждениями - никакой связи.



Читайте документ, читайте. Семь предметов - это в дополнение к 4-м. Итого - 11. Это весьма неслабая нагрузка на школьника. Кроме того, это может касаться одного года, т.е. в 10 - это одни 11 предметов, а в 11 - уже немного другие. Согласен с тем, что проблемы в распределении есть, но это можно вполне изменить, введя статус "специализированной школы".


Угу. Также, как у разработчиков стандартов в других странах. Что Вас удивляет?


Все перечисленное может быть объединено в школьном курсе в рамках этого закона с предметом по выбору. Если он неудачный, то исключается одна из естественных наук.


Самые хорошие знания дает хорошая школа с хорошими преподавателями. Программы действитльно нельзя составить, но исключается ровно один предмет - или два, если предмет по выбору - искусство. Так надо об этом и писать, а не говорить о вредительстве.
  • +0.00 / 0
  • АУ