Добрый день всем участникам данного ресурса!!! Вот и мой первый пост!!! Я согласен с Вами,Viatcheslav, однако, предлагаю оставить геометрию (развивает пространственное мышление) и астрономию (здорово смотреть на ночное небо и знать, как все там устроено ::)). Хотя бы по одному уроку через неделю. Хотел еще написать про географию (особенно полезна экономическая география), но Вы этот предмет внесли в технологию... Пусть так, хотя это отдельная дисциплина.
Кроме того, хотелось бы отметить один момент, упоминание о котором я не увидел. (может плохо смотрел? ). Несколько лет назад произошла мягкая подмена понятий. Система образование и оказание медицинской помощи стали в России УСЛУГАМИ!!! Т.е. когда учитель учит и воспитывает Гражданина страны, он оказывает человеку услугу, от которой тот вправе отказаться. Доктор, у нас оказывается оказывает не помощь, а услугу... В результате, нас плавно приводят к платной медицине и образованию. (за помощь денег с человека не берут, а вот за услугу - можно и даже нужно!!!). И как следствие, медицина и образование у нас стали просто бизнесом, а отношение к учителю и доктору как к торговцу на рынке. (преобладают унижение и недоверие, особенно у молодого поколения). В результате, мы и наблюдаем вот такие стандарты по оказанию услуг, т.е. надо больше взять (денег за дополнительные предметы)и поменьше дать (З/П учителя - предметника). Ничего личного, просто бизнес.
Как сломать данную подмену и поднять престиж учителя и доктора - основы социальной политики государства я пока не знаю. Прошу поддержки зала
PS. Мой первый пост, по негласному правилу ГА без АУ. :P