Цитата: Gerst от 02.03.2011 19:46:11
По вашей аналогии - на АЭС трудятся исключительно потомственные кочегары, закусывающие антрацитом бутыли с самогоном.50 раз в сутки на единицу подвижного состава? Или просто цифирька нравится? Не соизволите прикинуть (1) процентовку событий ко всему кол-ву поездатых поездов, (2) качество обслуживающего персонала для возможных ядерных локомотивов? Или будете настаивать на ПТУшниках?
Да легко.
Если бригада моего соседа по лестничной площадке из МЖД где-то один-два раза в неделю ставит на рельсы тепловозы после сходов, то можно примерно спроецировать ситуацию на страну. Если после каждого такого схода у тепловоза будет срабатывать защита, то состав пойдет дальше не через два часа после прибытия бригады с домкратами, а х/з когда. А если не будет срабатывать -- может не сработать, и когда он с моста в реку уедет.
А кто будет разрешать эксплуатацию тепловоза с ЯУ, если на перегоне Лужицк-Тудыховка у него в третьем ряду вторая красная лампочка загорится? Местный стрелочник?
А замену паропровода причине трещины ему в депо Вышнего Волочка сделают, или в Москву на спецобслуживание на сцепке гнать?
А машинистов вы для него что, в институте ядерной физики готовить собираетесь? А они в нужное место жвачку с фольгой засунут, если им перед Норильском тяги для состава не хватит?
А что такое время, график и регулярность, вы знаете? Когда машину с одним тормозным контуром на линию выпихивают, чтобы дыру в графике заткнуть? Блокировки насмерть делать будете, чтобы с места на путях с неисправностью не двинуть, или все же отключаемые, чтобы и с трещинами в корпусе еще пару дней поработал?
А своим ходом со снятой защитой он до ремонта дойдет?