Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,892 18,943
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
10 фев 2011 13:34:24

Тред №301380

новая дискуссия Дискуссия  95

Насколько я знаю, проблемы Ил-96 проистекают из мелкосерийности. Из-за того, что их всего построено 18 штук, нет разветвленного сервиса, а из-за отсутствия такого сервиса страдает экономика. По простому же потреблению топлива никаких фатальных для типа проблем нет, где-то считали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
10 фев 2011 14:53:45


Дык проблема в другом - самолет хороший по меркам 80-х годов, но сейчас есть 777, 330 и 340, которые при одинаковой стоимости летного часа, везут больше пассажиров. Т.е. по экономике (соотношению доходов и расходов)  наш отстает серьезно.
А топливо, по факту, не единственные большие основные расходы у авиакомппаний.
Соразмерные расходы с топливом могут иметь такие статьи как: а)обслуживание в/с (check - A,B,С,); в)навигация, наземное обслуживание, оплата слотов в аэропортов, пассажирские сборы аэропортов; с) лизинговые платежи.

Читал где то на буржуйском сайте по структуре экономики (расходов на доход)а на примере Б-737/А-318-321 в Европе:
- топливо - 25-35%;
- обслуживание в/с и двигателей(check) - 10-15%;
- fees (полетные/аэродромные сборы и слоты аэропортов) - 20-25%;
- лизинговые платежи - 10-20%

Цифры примерные, так как точных не помню, но в чистую у успешных компаний, остается буквально 20-30%, которые идут на ФОТ, маркетинг и обеспечение продаж, административные расходы, налоги, обслуживание кредитов, прибыль.

Была бы постоянная затратная часть на полет не 70-80%, а на порядок ниже, думаю был бы востребован и ИЛ-96, а так, приходится авиакомпаниям за каждую копейку бороться.

Т.е. например поставь ИЛ и например Б-777 на один маршрут, на Бобике можно будет поставить ценник на тикет на 20-30% ниже чем у а/к с Илом и будет прибыль, а на ИЛе нельзя, иначе с роута пойдет операционный минус.
  • +0.00 / 0
  • АУ