Нам предлагают самоликвидацию!
98,510 241
 

  ELEVEN_2 ( Слушатель )
13 фев 2011 10:03:16

Тред №302017

новая дискуссия Дискуссия  632

Хотелось бы поинтересоваться, кому пригодилось в жизни умение решать квадратные уравнения? Или - кому понадобилось в работе умение выполнять математические действия кроме четырёх(сложение-вычитание-умножение-деление)?Крутой
  • -2.35 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  Сталкер_130ce8 ( Слушатель )
13 фев 2011 10:27:00

Основные дисциплины - Математика, Физика, Химия - дисциплинирует ум. Выстраивает логику. Развивает аналитическое мышление.  Обеспечивает адекватное восприятие внешних раздражителей.
Русский - эдентичность нации. Четыре столпа. Устойчивая система.

Ублюдки прекрасно знают для чего ломают нашу систему образования.  
Видимо, здесь одной манежкой не обойтись.
На кол, однозначно.
  • +1.59 / 12
  • АУ
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
13 фев 2011 11:32:43

Вот для "манежой" знания математики, физики и химии совершенно излишни, и даже вредны.Крутой
  • -1.47 / 10
  • АУ
 
  Alex_B ( Слушатель )
13 фев 2011 14:20:04


Вообще пригодилось... Я радиолюбитель, а расчет некоторых вещей такой, что без стакангенса не разберешься. Расчет полюсов и нулей передаточной функции для определеия частотной характеристики вообще идет в рамках операционного исчисления - это которое с мнимыми числами... А уж логарифмы и синусы-косинусы - вообще минимальный уровень чтобы что-то осознанно делать...
  • +1.00 / 5
  • АУ
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
14 фев 2011 08:45:30

То есть - удовлетворили своё любопытство за госсчёт...
А вот слесарю-сборщику на конвеере какие науки нужны? или дворнику... По собственному опыту скажу - никакие. Единственно, что нужно знать - правило, не суй свой нос туда, ... куда не просят.Крутой
  • -1.37 / 11
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
14 фев 2011 10:31:19

А слесарь-сборщик, дворник это что по Вашему - диагноз, или пожизненное?
И их как с колыбели будем выводит? Вот ты дескать слесарь, а ты дворник, а вот он начальник? ??? >:(
Ну типа как мясо-молочная корова, когда нужно молоко доим, а не требуется на мясо пустим.
Так и Вы предлагаете, сперва недоучками, а если вместо слесаря полный автомат, а вместо дворника стопроцентная механизация, то что? Насильно переучить что бы остальные интересы и кубышки не трогали? А если не захотят, то как в утиль?
Да веселенькую вы идеологию предлагаете, человек функция, человек робот.... ну, ну.
А что такое кстати за государственный счет? Вот Вам не кажется что этот счет то и пополняется как раз за счет слесарей, токарей, буровиков, дворников, доярок, ученых, инженеров, преподавателей и т.п.. А все остальные только наценки делают, да перепродают их продукт, надстройка так сказать. Так с какого бодуна, надстройка должна решать что и как изучать базису и резать его объем, дескать нехер? Извините, но такая надстройка выглядит мягко говоря неадекватной и совсем ох@@вшей. Ох@@вшей настолько, что впору ее саму на мясо. >:(
  • +1.49 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
14 фев 2011 13:51:03

Это судьба...Крутой
А что, это ненужные занятия?
  • -2.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
14 фев 2011 15:51:33

Более чем достойные. Вот только право выбора должно быть.
А то получится из адвокатов, бухгалтеров в дворники пожалуйста, а наоборот нет, как то стремно.
Вот будет нормальное среднее образование, а там пусть сам решает куда и кем.
Вот тогда и можно поговорить о судьбе.
  • +1.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
14 фев 2011 21:48:10

А если натура не дозволяет иметь это? Может ЦПШ это предел его возможностей?
  • -1.66 / 9
  • АУ
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
14 фев 2011 10:32:27


Ну почему... хорошему наводчику или артиллеристу свод уравнений баллистика знать нужно. Что бы представлять и понимать, как оно все происходит. Чтобы когда откажут кнопочки и компотеры, таки продолжить выполнение задачи, пусть и на глазок. Опять же электрику закон Ома необходим, но и кроме него стопка спецзаний, а в их основе опять же базовый матаппарат и физика.

Кстати, физику и математику по курсу МГУ у нас изучали не для прихоти: спецдисциплины требовали.

Да и потом, нам говорили: вы это учите не для того, чтобы зазубрить, а чтобы владеть базовым аппаратом, а самое главное, вы должны научиться под задачу искать знания и уметь их применять. Нас учили ДУМАТЬ.
  • +1.22 / 7
  • АУ
 
  Сергей Якунин (Демон) ( Слушатель )
14 фев 2011 09:57:10


Да постоянно. Вообще, есть два взгляда на "квадратные уравнения"Улыбающийся.
1. Образование поголовное не нужно потому, что "квадратные уравнения" решать мало кому приходится.
2. "квадратные уравнения" не решают потому, что уровень образования мал.

А ежели серьезно, то совершенно не важно какой процент населения страны и как часто решает какие уравнения. Важно - умеет подавляющее большинство населения думать или нет ... и будет ли уметь завтра. Какие могут быть вообще сомнения о математике, физике, русском языке и длинном списке необходимого для развития гражданина страны? Способность людей мыслить - это главный ресурс страны.
  • +1.25 / 8
  • АУ
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
14 фев 2011 10:16:26

Образование не добавляет ума.
  • -1.91 / 11
  • АУ
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
14 фев 2011 10:33:44


Оно его тренирует и развивает.
  • +1.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  volga ( Слушатель )
14 фев 2011 15:29:17

Кому как.Крутой
  • +1.86 / 10
  • АУ
 
 
 
  Муркелла ( Слушатель )
14 фев 2011 23:15:41


Конечно не добавляет, оно/образование/ его/ум/ - формирует.Крутой

Уже и я не выдержала... >:(
Значицца так:



А я считаю, что все ваши тут НЕмногословные препирательсвенные посты - выражение скрытого психологического комплекса - ваши одноклассники-троешники добились большего /по статусу, деньгам, женщинам/, чем вы - хорошист/отличник... Да?
Вот вы и пропагандируете позицию что "образование-НИЧТО" исключительно из личных предубеждений. ???

У меня сын /10/, хороший замечательный мальчишка - уже в детском саду он читал, писал, знал начала астрономии, вникал в химию, увлекался физикой - не в смысле формул, а в понятиях естествознаня.
В школе даже учителя хвалили и даже жаловались - он много знает!
Вы предлагаете ему объявить ваше - "ума не добавит"? >:(

Да фих!Показывает язык

Идем как-то из садика, пистону 5 лет было, вижу красивую полную луну и говорю:
- Смотри как луна красиво светит!
Посмотрел, подумал и выдаёт: - Мама, луна не может светить! То что мы видим - это отраженный свет от солнца. /гордо/ Правда, мама, я больше тебя знаю!
Отвечаю: - Конечно, сын! /и смеюсь тихохонько - я-то с астрономами-учёными 15 лет вместе знаюсьУлыбающийся/

Плюс еще такая ситуация - мы не очень хорошие ответственные родители, увы, все время уходит на работу и рабочие проблемы, свободного времени минимум для образования ребенка - так я покупала ему образовательные игры-программы выше возраста: ребятенку 5 лет - покупала программы на 6-7 лет, в 7 лет - на 9-10... И он щелкал их как семечки.Улыбающийся

Детей можно и нужно - толкать к знаниям, поддерживать, подсказывать, читать вместе, обсуждать...
Они по природе хотят и стремятся знать и познавать.
Но заявить - это тебе надо, а это не надо /потом в жизни/ - обречь ребенка на крайнюю узость мышления.Грустный
Пусть мой малышок /он хочет быть учёным - астрономом или физиком/ - потом эти знания в жизни не использует - но он будет мыслить, думать, уметь анализировать и самостоятельно делать выводы...Целующий

И если кто-то встанет у нас на пути - вы ли с вашим мнением или Фурсенко со своей идиотской программой....
Плевать! Я научу малыша сама - наукам /что в школе давать перестанут/ и способности думать. Только так!Показывает язык
  • +2.05 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
15 фев 2011 00:12:06


Ну вот видите, Вы хотите, чтобы Ваш сын учился на астронома-физика, но преполагаете-допускаете, что эти знания не понадобятся в жизни...
Тут и вопрос - за чей счёт банкет? Ведь настящее образование в этих дисциплинах довольно дорогостоящее удовольствие...

ПыСы. Удивляюсь я пиплу, с пеной у рта вещающих, что столбовая дорога это образование. Дык с этим особых споров нет, вопрос в другом - кого образовывать? Он бы не стоял, если б не был доростоящим удовольствием.
И потом - не всё решается образованием. Не так давно закончила своё существования одна страна, в которой образование, по уверениям многих, было лучшим в Мире. Но что-то не помогло хорошое образование в ней выжить.
  • -2.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 фев 2011 02:48:25

Занятно. Вы точите либеральными сказками, а главные либералы активно вбирают опыт СССР


Они давно поняли, что одна из наиболее весомых причин, что им кроме СССР, не удалось развалить еще и Россию, это уровень и качество советского образования.
А Вы все пытаетесь на развал работать, странно как то.
  • +1.48 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
15 фев 2011 03:35:39

Вы дайте задание как-то определиться в своей голове двум мыслям между собой, про развал СССР при его высоком уровне образования и об образовании, как столпа единства страны.
  • -0.96 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
16 фев 2011 17:57:18

Вы бы перестали сравнивать теплое с мягким. Вон цельную ветку доказать не можете что производственные сили при социализме слабее чем при капитализме. И все ходите по кругу либеральных догм, любой шаг от них и крах Ваших доказательств, и вот ведь какая беда, на ГА не принято считать истиной ссылки на либерастские источники.
Но это так к слову, да и оффтоп.
А по делу, развал СССР, не имеет никакого отношения к высокому уровню образования, скорее можно говорить о недостатке, слабом уровне социологических знаний, как одной из причин не позволивших подойти кретически к "гласности".
А относительно РФ общий высокий уровень не позволил, окончательно запудрить мозги и растащить по мелким частям.
  • +1.41 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
17 фев 2011 09:17:30

Я доказывал это? Я всего лишь указываю на то, что это известно из общеизвестного факта - советская экономика развалилась-таки... или нет? она как Ленин - живее всех живых?Крутой
  • -1.76 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Муркелла ( Слушатель )
16 фев 2011 21:00:07


Вы хотя бы посты, на которые отвечаете, внимательно читайте. >:(
Где я писала - я хочу? В посте написано - ребятеныш хочет быть ученым /астрономом или физиком/ - это его личный свободный выбор, и вмешиваться в него не собираюсь, разве что подсказать советами и информацией. Я не из тех родителей, кто ломает ребенку жизнь насильным обучением "на дипломата или Ойстраха".Крутой
Это сейчас он хочет быть ученым, а через пару-тройку лет вполне может поменять свое мнение - как угадать какие именно знания ему понадобятся в будущем?
Лично я до 6-го класса хотела быть зоологом, потом четко решила стать журналистом, но лишь в 10-м классе решила поступать на физика - спасибо моему замечательному прекрасному редкому учителю-физику!Целующий
Однако, закончив физфак - стала телевизионщиком а потом еще и рекламистом-креатором.
Как сложится судьба сына - решать ему и только ему.
Кстати, нас можно поздравить - сегодня ребятеныш гордо объявил, что занял первое место в конкурсе "Русский медвежонок" - конкурс по русскому языку, который по-вашему вроде как физику не очень и нужен. Да?Показывает язык



Я не буду комментировать полную чушь про "дальше - платное образование"...
Вам уже задавали вопрос - Вы, уважаемый , как определять предлагаете, кого учить , а кого нет?
Ответа так и не прозвучало. >:(
Только вот за вашими постами в одну-две строки и удобными цитатами прослеживается параллель - циркуляр министра народного просвещения Делянова от 1887 года: "освободить от полноценного образования детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат."

Хотите честное впечатление - Вы явно прикрываете свои личные комплексы притянутым за уши "дорогостоящим удовольствием" и выдернутыми художественными цитатами Толстого... Признавайтесь - вас в школе двоечники обижали или вы так самоутверждаетесь будучи образованным среди быдла "кому знания не понадобились" - типо я особенный над массами?Рот на замке

PS  На этой ветке есть модератор? Хлопните тапком этого жирного тролля >:(
Посты в одну строку, без АУ, тыкает, на вопросы не отвечает а флудит-флудит-флудит...
  • +1.57 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ELEVEN_2 ( Слушатель )
17 фев 2011 09:24:00

А между тем - так оно было.
ЦитатаНа этой ветке есть модератор? Хлопните тапком этого жирного тролля
Посты в одну строку, без АУ, тыкает, на вопросы не отвечает а флудит-флудит-флудит..

Дамочка, на какие твои вопросы я не ответил? Переживаеш, что в ваше тутошнее антипутинское сообщество посторонний затесался?
  • -1.62 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
18 фев 2011 11:55:30

Опоздал Делянов, опоздал со своим указом.
Вам нравятся таджикские дворники? А когда их дети дружно ринутся за высшим образованием, откуда дворников брать будем? И хороши ли будут они как специалисты?
Все, что достается без борьбы-не ценится. Поэтому навязываемое хорошее образование ни граммочки не ценилось в СССР. Процесс получения хорошего образования должен быть таинственным и труднодоступным,
он должен отсечь тех, для кого не интересны сами знания, и для которых образование-лишь ступень для изменения социального и материального статуса и ни в коем случае не средство для получения знаний.
  • -0.86 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Melkor ( Слушатель )
18 фев 2011 14:35:10


А глубокоуважамый Джин(с), полагает что дети дворника, без сколь бы то нибыло приличного базового образования способны будут получить высшее? Хвала небесам, что в университете еще есть механизм отбора и при всех его недостатках, есть определенная планка знаний для поступления и людей которые откровенно не справляются не держат.

А даже если они получат номинальное высшее, то кроме как в дворники их с ним и не возьмут.
  • +0.60 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Pnb ( Слушатель )
18 фев 2011 14:40:47


Вот Ярослав Кузьминов (ВШЭ) "предельно цинично" развивает эти мысли.
http://slon.ru/articles/512869/

Обозначена проблема:
Цитата
83% людей, которым 17 лет, собираются получать высшее образование.
(...)
В наших вузах 10–15% поступивших в вузы – это двоечники школьные. Не знают они ничего. Получили они на математике 23 балла и радостно поступили с ними на факультет обслуживания летательных аппаратов. Примерно 40% российских студентов, на мой взгляд, учиться не могут вообще. Мало того, что они не хотят, они не могут. У них нет достаточных знаний базовых наук, чтобы освоить программы, на которые они поступили.
(...)
Страну ждет волна шоков. Первый шок – масса лишних людей, она почти сформировалась. Они имеют установку, что они должны потреблять на уровне высшего образования, но они ничего не умеют. У них нет установки на квалифицированную работу. Это шок социально-политический.



Что же с этим делать?
Цитата
На государственном совете 31 августа этого года [прозвучало], что много у нас высшего образования. Губернаторы говорили, давайте в ПТУ всех перенаправим.



Но это - не наш путь:
Цитата
Если у нас социальную реформу заморозили, потому что пенсионеры вышли на дороги, представьте, что будет, если людям запретят получать высшее образование.
(...)
Давайте подумаем над асимметричными ответами. Кейнс говорил, что нет ничего более легковерного, чем население в целом. Знаете кейнсианскую основу? Методы инфляции: повышай зарплату, но включай инфляцию – человек все равно будет радоваться, потому что его зарплата растет. (...)Главное, с чем он не хочет расставаться, – со статусом.



Таким образом, нас ожидает видимость всеобщего высшего образования. Настоящее высшее образование не может быть всеобщим. Оно потому и называется высшим, что выше чем у общей массы.

Что хуже всего, по-моему, так это то, что запланированная властями инфляция образования коснется также и ведущих вузов, таких как МГУ и физтех. Уже коснулась. Профессора разъехались по заграницам. Число студентов такое же, как было при советской власти. А страна в два раза уменьшилась. Значит, и качество студентов стало соответственно хуже.

Очень может быть, что "настоящее" высшее образование в недалеком будущем можно будет получить только за границей. Где уже сегодня наша "элита" так называемая предпочитает обучать своих детей.


Можно предположить, что русские к этому времени уже вымрут, превратятся в нацменьшинство. И эта проблема будет волновать уже таджиков. Которые будут к тому времени жить на нашем месте.
  • +0.52 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Муркелла ( Слушатель )
18 фев 2011 21:55:55


Вы перепутали мягкое с тёплым.Улыбающийся
Я не ратую за предоставление ВСЕМ высшего образования.
Я за то - что в школе должно изучать ВСЕ предметы всем ученикам.
Институтский отбор - потом расставит все по местам.
Хотя... купить диплом было /щас не знаю/ - запросто, даже таджикскому дворнику, если деньги есть.
Но ведь все упирается - в знания, умения и опыт.
Лично я хлебнула этого с головой - будучи гражданкой Украины /два года назад сменила гражданство/ меня в России неохотно принимали на собеседование - но посмотрев моё портфолио - тут же зачисляли в штат.

Мы с вами мыслим разными категориями:
- Вы предлагаете - отсечь всех ненужных
- Я предлагаю - дать школьное образование ВСЕМ по полной программе и получить НУЖНЫХ
Скажите, пожалуйста, какая разница - между московским ребенком и ребенком таджикского дворника - кроме проживания, статуса и положения? Дети - они от рождения готовы к большому миру - это большой мир калечит их...
Мое мнение - любому ребенку нужно дать шанс в виде обязательного школьного образования по ПОЛНОЙ программе, а не разделять на "достойных-недостойных" - иначе чистая евгеника получается. >:(

А еще повторю что сильно царапнуло:



    Варварство Муса Джалиль

    Они с детьми погнали матерей
    И яму рыть заставили, а сами
    Они стояли, кучка дикарей,
    И хриплыми смеялись голосами.
    У края бездны выстроили в ряд
    Бессильных женщин, худеньких ребят.
    Пришел хмельной майор и медными глазами
    Окинул обреченных... Мутный дождь
    Гудел в листве соседних рощ
    И на полях, одетых мглою,
    И тучи опустились над землею,
    Друг друга с бешенством гоня...
    Нет, этого я не забуду дня,
    Я не забуду никогда, вовеки!
    Я видел: плакали, как дети, реки,
    И в ярости рыдала мать-земля.
    Своими видел я глазами,
    Как солнце скорбное, омытое слезами,
    Сквозь тучу вышло на поля,
    В последний раз детей поцеловало,
    В последний раз...
    Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас
    Он обезумел. Гневно бушевала
    Его листва. Сгущалась мгла вокруг.
    Я слышал: мощный дуб свалился вдруг,
    Он падал, издавая вздох тяжелый.
    Детей внезапно охватил испуг,--
    Прижались к матерям, цепляясь за подолы.
    И выстрела раздался резкий звук,
    Прервав проклятье,
    Что вырвалось у женщины одной.
    Ребенок, мальчуган больной,
    Головку спрятал в складках платья
    Еще не старой женщины. Она
    Смотрела, ужаса полна.
    Как не лишиться ей рассудка!
    Все понял, понял все малютка.
    -- Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! --
    Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи.
    Дитя, что ей всего дороже,
    Нагнувшись, подняла двумя руками мать,
    Прижала к сердцу, против дула прямо...
    -- Я, мама, жить хочу. Не надо, мама!
    Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? --
    И хочет вырваться из рук ребенок,
    И страшен плач, и голос тонок,
    И в сердце он вонзается, как нож.
    -- Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты
    вольно.
    Закрой глаза, но голову не прячь,
    Чтобы тебя живым не закопал палач.
    Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.--
    И он закрыл глаза. И заалела кровь,
    По шее лентой красной извиваясь.
    Две жизни наземь падают, сливаясь,
    Две жизни и одна любовь!
    Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.
    Заплакала земля в тоске глухой,
    О, сколько слез, горячих и горючих!
    Земля моя, скажи мне, что с тобой?
    Ты часто горе видела людское,
    Ты миллионы лет цвела для нас,
    Но испытала ль ты хотя бы раз
    Такой позор и варварство такое?
    Страна моя, враги тебе грозят,
    Но выше подними великой правды знамя,
    Омой его земли кровавыми слезами,
    И пусть его лучи пронзят,
    Пусть уничтожат беспощадно
    Тех варваров, тех дикарей,
    Что кровь детей глотают жадно,
    Кровь наших матерей...
---------------------------------------

Если судить по-вашему - мы таки лишились одного дворника...Рот на замке
  • +1.76 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
18 фев 2011 23:13:51


К чему цитировать здесь Мусу Джалиля и пытаться выжать из читателей слезу? И при чем тут ваши украинские похождения?
Вы никогда в школе не слышали зубовный скрежет галерки-"зачем нам все это учить?". Вам никогда не мешали заниматься другие ученики, которые считали, что знания не обязательны, они в реальной жизни нафиг не нужны? А ведь и правда, не нужны. Знание об интегралах в реальной работе мне удалось применить только один раз. А вам часто приходилось применять в реальной жизни знание, скажем, теоремы Пифагора? Может вы мне сможете даже рассказать,зачем она была нужна древним грекам? Если пытаться (навязывать) всем то,что им вовсе и не нужно, мы не получим нужных, мы получим многих несчастливых плохообученных. И непонятно на что потраченные деньги и время.
  • -1.98 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Муркелла ( Слушатель )
18 фев 2011 23:41:41


А если обучать по-Фурсенко-минимум - мы получим безграмотных, но счастливых, так что ли?Рот на замке
Извините, но я вас просто не понимаю - если теорема Пифагора не нужна была древним грекам, зачем она нам нужна...Рот на замке
Честно, я просто в растерянности - я не знаю как объяснить почему нужна теорема Пифагора тем, кто в ней не видит смысла... ???

            - Эй, что ты там чертишь на песке?
- Вычисляю. Знаете ли вы, что если
найти точку опоры, можно
перевернуть земной шар?
-Перевернуть земной шар? Ого, в
этой мыслишке кое-что есть!
Из древнего разговора



Не троньте, не троньте его кругов! Не троньте кругов Архимеда!..
Один из пришлых римлян-врагов с ученым вступает в беседу:

- К чему говорить о таком пустяке? - легат вопрошает с улыбкой.-
Ты строишь расчеты свои на песке,
на почве, особенно зыбкой.

Сказал - и услышал ответ старика:

- Солдат, вы меня извините. Но мудрость жива и в
сыпучих песках, а глупость - мертва и в граните.

- Ты, вижу, мастер красивых слов,- легат завершил беседу.
- Старик, я не трону твоих кругов.
Сказал - и убил Архимеда.

История мчится на всех парах, одни у нее заботы:
Уже архимеды  горят на кострах, восходят на эшафоты...

Они, архимеды, кладут кирпичи, другим уступая победу...
И ныне, как прежде, над миром звучит:
НЕ ТРОНЬТЕ КРУГОВ АРХИМЕДА!
-----------------------------

Надеюсь, этот стих "слезу не выжмет" - у вас точноРот на замке
  • +1.59 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga ( Слушатель )
19 фев 2011 00:01:33


В школе - слышала, в универе - ни разу.

Цитата
А ведь и правда, не нужны.

Те кто угробил СШ ГЭС считали, видимо, так же.

Цитата
Знание об интегралах в реальной работе мне удалось применить только один раз.

А я работаю с интегралами ежедневно, так что ваш личный пример доказывает?
  • +2.04 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
19 фев 2011 02:24:00

Напомню, что это дети, а не взрослые. Ссылка на их мнение - идиотизм. Читайте Гражданский Кодекс.


Я сочуствую Вашему не умению применять математику в прикладных задачах. Но не одобряю его.


Регулярно. Жизнь не сводится к перекладыванию бумажек. Некоторым приходится работать.
  • +2.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
19 фев 2011 09:09:23

Ну так зачем теорема Пифагора была нужна древним грекам? Я знаю ответ на этот вопрос, а вы? Только чур не смотреть в википедию. И где из моего поста видно, что я перекладываю бумажки? А знание высшей математики очень помогает мне в жизни-когда я решаю за деньги задачи для заочников -будующих бухгалтеров и экономистов.
  • -1.37 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 фев 2011 09:23:56

Конечно, человек функция, человек робот, человек потребитель.
Когда нужно откормим, чему нужно выдрессируем, а когда станет не нужен забъем. Скоту знания точно не нужны.
А про теорему Пифагора, это Вы мощно загнули, три раза "ку" Вам за это.
Конечно зачем она скажем проектанту или инженеру, за него какой нибудь автосад построит и подсчитает, а дальше трава не расти.  Нет конечно если сбой, там какой, или глюа, ну подумаешь крыша упадет, турбина развалится, скотинку то спишут, а обученные дрессировщики приедут и руками просчитают, нет конечно не совсем руками, но точно по формулам и без Пифагора тут уж не обойтись.
Вот в таком обществе Муса Джалиль точно не нужен, он же призывает не быть скотиной, не ждать когда на бойню.
  • +1.30 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
19 фев 2011 10:02:46


И вы давите на эмоции. А про теорему Пифагора я загибаю, что бы понять, какие реально знания вынесли высокообразованные форумчане из школьного курса. Пока мне ни кто не ответил. Да, многие знают формулировку, но был в этой теореме глубокий практический смысл. Кстати, автокад-это такая система проектирования, для пользования которой приходится помнить о теореме Пифагора. И опять же, при чем тут Муса Джалиль? И бойня?
Я пишу лишь о том, что наличае в обществе излишнего количества людей с корочками о высшем образовании в конечном итоге это общество разрушает. Тем более, что реально эти люди почти ничего не знают. Когда я рассказываю своему главбуху о смысле интеграла, или о смысле производной, или что такое предел функции, она очень удивляется осознанию того, что во всем этом есть практический смысл.  Но это хороший главбух, потому что в ее голове есть только одна мысль-о бухгалтерии и квартальном отчете, о них она и думает в рабочее время.
  • -0.88 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 фев 2011 10:19:57

Просто для большинства, еще раз повторю для большинства, а не для всех - "чем меньше знаешь, тем больше раб."
Литература с историей мешают этому сильнее, чем даже математика с физикой. Вот при чем М.Джалиль


А что Ваш кадровик делает?
А почему Вы ставите равенство между наличием корочек и образованностью?
Мне вот были абсолютно непонятны пародические высказывания Президента, что дескать слишком много вузов, настолько они расплывчаты и дают моле возможностей для злоупотребления чинушам.
Есть аккредитация, сертификация и т.д. и т.п., так кто мешает без "шума и пыли" проверить на соответствие? Кто мешает информировать о том каких специальностей переизбыток, и разъяснять что вот с этой корочкой тебе за счастье "ящики таскать" ибо такелажному делу не обучен. Есть гос машина, СМИ, море чинушь от образования. А то поют про цивилизованный рынок или госрегулирование, а из высшего образования сделали базар, притом восточный.
  • +0.82 / 6
  • АУ