Нам предлагают самоликвидацию!

96,536 241
 

Фильтр
max2x
 
24 года
Слушатель
Карма: +2.03
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №298311
Дискуссия   355 0
Переход школы на путь инициативного и самостоятельного добывания средств к существованию и “саморазвитию”, при котором государство лишь декларирует благие намерения и выдвигает высокие требования, опасен еще и тем, что он стимулирует администрацию любого уровня и типа учебного заведения на сомнительные, в том числе и незаконные, шаги ради выживания образовательного учебного заведения. В очередной раз за скобками получения равного и доступного образования окажутся сельские школы и сельские дети.
Строго говоря, слово “образование” после принятия новых законодательных актов само по себе становится лишним: о каком образовании для всех детей, кто по Конституции страны имеет на него право, можно говорить, если государство будет тратиться лишь на его третью часть (три урока в первой половине дня)? Здесь уже не образование, здесь и обучение станет проблемным.
Источник: http://www.russia-to…newsid=869
  • +2.03 / 23
  • АУ
Странник   Странник
  29 янв 2011 19:30:18
...
  Странник
Тред №298371
Дискуссия   255 4
Фурсенко - на кол.
Эта "реформа" не просто поставит непреодолимый барьер для большинства семей России, но и те, что способны и готовы оплатить образование своих детей - не смогут найти школы, обеспечивающие образование хотя бы сегодняшнего уровня. Причина банальна - уровень обязательных требований к образованию узаконивается на уровне экваториальной Африки. Остальное - по желанию, и, вероятно - платно.
Как следствие - большая часть ребятишек не сможет получить нормального образования потому что,
со стороны родителей:
- дорого для одних ("прокормить бы семью, куда уж дополнительные траты на образование")
- для других: зачем мучить дитятко ("ему и так место в жизни обеспечено, к чему утруждать чадо?")
- для третьих: рады бы, да где взять нормальных педагогов ("вон, Марь Иванна хорошо физику преподавала, да сократили физику, пять человек только набралось со всей школы...")
со стороны ребятишек которых большинство:
- "ну и нафига нам литература? лучше в мячик погоняем!" (мячик - это в лучшем случае. И надо отметить - это естественное желание, вспомните, как радовались, когда учитель болел...)
со стороны талантливых ребятишек, из которых могли бы получиться Королевы и Ландау:
- "друзья в футбол играют, а мне геометрию зубрить?! Нефиг!"

Э-эх...

И хоть кто-то там на верху задумывается над тем, что надеть пояс шахида гораздо легче тому, у кого знаний кот наплакал? Что практически любое радикальное движение питается тупоголовыми придурками, не получившими вовремя целостной картины мира и не представляющими своего места в нем?
Отредактировано: Странник - 29 янв 2011 20:02:25
  • +6.98 / 55
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Цитата: Странник от 29.01.2011 19:30:18
Фурсенко - на кол.


Присоединяюсь к этому мнению.
В школах учителя считают так же. Данная реформа - не реформа вовсе, а самоуничтожение за свои же деньги.
Отредактировано: Сталкер - 30 янв 2011 11:16:14
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +3.16 / 29
  • АУ
Qwark
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +2.48
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Странник от 29.01.2011 19:30:18
Фурсенко - на кол.


+1
Вредитель он.
Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. (с)Влад Талтос
  • +1.89 / 19
  • АУ
Странник   Странник
  30 янв 2011 19:53:53
...
  Странник
Тред №298598
Дискуссия   255 0
Сутки - и не одного поста против изложенного выше.
Хотя была надежда на аргументированные возражения - все-таки однобоко я изложил...
Ладно, попробую сам, с другой стороны.
Почитал первоисточник, отзывы тех, кто поближе...

Итак:
будет 10 предметов для старших классов: три обязательных (обж, ф-ра, "Россия") + 7 по выбору. Будем готовить технаря: алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, биология, ин.яз., и еще какой-то упрощенный синтетический курс из литературы и родного языка ... 8 штук вместо 7-ми. Один платный. ОК, хватает, жалко, что литературу и русский язык по упрощенке, ну да бог с ними, Нравиться или нет Маяковский - выяснит потом, если заинтересуется. То же - касательно трудового воспитания, искусства и музыки. Географию - вот её жаль, будем надеяться - отпрыск подрастет, получит обещанные углубленные знания и сможет зарабатывать столько, что бы экспериментальным путем её изучить. Обществоведением, или что там сейчас, возможно и рановато в школе заниматься. То есть, с минимальными затратами - технаря с углубленными знаниями получаем.
Из плюсов - платный один предмет, несколько напряжно, но не должно быть смертельно для семейного бюджета (хотя бы для половины населения). Родители несколько озлоблены таким поворотом, и, возможно, будут жестче контролировать - как их чадо постигает школьный курс. Для самого чада урок: будешь клювом щелкать - придется платить за все.
Еще один (обещанный) плюс - углубленное изучение предметов.
Из минусов, - один платный предмет. И до сих пор нет программы этого самого "углубленного изучения". А самое фиговое - то что педагогом может стать любой, после ликбеза в несколько месяцев.
Плюс, который может возникнуть как следствие - школы получат некоторый финансовый источник, которым директор может затыкать текущие дыры. Но без контроля - это будет огромный минус. И если не будет существенного увеличения финансирования школьного образования, и в первую очередь - увеличения зарплат учителей - профессия учителя так и не станет престижной, а образование будет продолжать деградировать...

И очень хочется надеяться, что курсы учителей будут готовить учителей только начальных классов, трудовиков и учителей рисования... Поскольку трудно представить, что человек, не способный сдать вступительный экзамен в ВУЗ, способен дать знания ученикам на уровне, достаточном для поступления в него.
Отредактировано: Странник - 01 янв 1970
  • +1.71 / 18
  • АУ
Rommstain
 
russia
Новосибирск
52 года
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №298602
Дискуссия   254 0
Однозначно поддерживаю людей, предлагающих на кол посадить Фурсенко. Что могу добавить? По всем фронтам в России идёт тотальная сдача России не просто как страны 3-го мира, а даже ниже. Не припомню ни единого государства, которое бы так рьяно не уничтожало свой народ, своё будущее, которым являются наши дети.

Возможно это прозвучит слишком громко, но добавлю: Только от нас с Вами, простых граждан России зависит её, да и наше (как граждан) будущее. И во имя этого будущего, которое верю - наступит вопреки всем стараниям ГосДепа, нам нужно объединять наши усилия уже сегодня. Как? Я не знаю. Но нужно.
  • +1.39 / 24
  • АУ
Variator
 
ussr
Челны
Слушатель
Карма: +83.64
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 347
Читатели: 0
Цитата: Qwark от 30.01.2011 14:55:19
+1
Вредитель он.



А я вот относительно недавно начал таки понимать, кого в былые времена называли "враг народа" - вот фурсенко и есть типичный враг народа. Неужели его не за что пнуть на рудники?
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обречённо дул в указанном направлении.
  • +2.25 / 19
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №298633
Дискуссия   314 1
Троллим? А почитать ветку про образование - лень заела?
Что за провокации? Пользуетесь выходными?
Быстренько идем читать ветку про  образование! Ваша ветка воспринимается как роспись в собственной неграмотности, неуважении к правилам форума и участникам форума.
Поэтому Вам никто и не отвечает.

Без ответа. Мне мой сон дороже, чем тратить время на ваши истерики-провокации.
И Вам доброй ночи.
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • -0.94 / 25
  • АУ
Крым, Севастополь, Тюмень
 
russia
Слушатель
Карма: +1,973.19
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,359
Читатели: 0
Тред №298635
Дискуссия   306 1
Кстати, там и личность Фурсенко разбиралась уже не раз.
удаление на усмотрение модератора

300 еще не 200!
  • +0.19 / 5
  • АУ
Ну какая то совесть есть?
 
Слушатель
Карма: +5.29
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 493
Читатели: 0
Цитата: Qwark от 30.01.2011 14:55:19
+1
Вредитель он.



А его непосредственный начальник разве нет? Опять "Царь хороший, бояре плохие"?  :o
Наше государство существует для личного обогащения образующих его чиновников :(
  • -0.67 / 23
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Тред №298693
Дискуссия   284 0
Цитата: Dobryаk
Дамы и Господа,

может лучше продолжить дискуссию на активной уже два года с гаком ветке  


Научно-технические темы > российская наука, образование и кризис.

http://glav.su/forum…255.0.html

чтобы местами не повторяться?

И там же ветка

Научно-технические темы > Проблемы ЕГЭ и школьного образования

http://glav.su/forum…0.600.html


Дело в том, что поднятый камрадом вопрос - это вовсе не "научно-техническая тема" и даже не "проблема школьного образования". Это самое настоящее предательство нации, несомненно, это политический вопрос. И решать его нужно на политическом уровне, а не на научно - техническом.
Отредактировано: Сталкер_130ce8 - 31 янв 2011 09:04:18
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +0.18 / 14
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,724.31
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Тред №298698
Дискуссия   257 0
Все, заднего Фурсенко дал:
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко пока не решается утвердить проект нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старших классов школы, обнародованный в ноябре 2010 года и вызвавший недовольство множества учителей, пишет газета "Коммерсант".
"Должна быть налажена система конструктивного обсуждения проекта стандарта. До тех пор, пока на все вопросы не будут даны ответы, я не возьму на себя утверждение такого документа", - сказал министр о проекте, который, как ожидалось, он утвердит к 15 февраля.

http://www.newsru.co…/fgos.html
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +2.79 / 18
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,724.31
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Тред №298734
Дискуссия   258 0
Кстати, по вопросу перспективного ФГОС:
Предлагаю следующий вариант:
Обязательные предметы:
1. Русский язык и литература
2. История
3. Иностранный язык
4. Физкультура
5. ОБЖ (надо, нет - не знаю)
..... (нужное вписать)
Далее - каждый из предметов рассматриваем в двух вариантах курса - общий и профильный. Т.е. ученик выбирает, например, 4 профильных курса, остальные может изучать в общем варианте. Все это реализуется следующим образом - 10-е классы переформировываются исходя из предпочтений (естественники и гуманитарии, например), и завуч уже раскидывает нагрузку. По-моему, просто - в аттестате будут все предметы, наиболее "ударные" ребенок будет изучать в углубленном варианте, остальные - в объеме программы.
ЗЫ. Сам в таком экспериментальном учебном заведении учился на заре 90-х, результатом весьма доволен (как и все товарищи).
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.17 / 6
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,847.94
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,977
Читатели: 13
Тред №298746
Дискуссия   286 1
Эта тема уже по десятому кругу в профильных ветках про ЕГЭ и школьное образование.
Не хочется по десятому кругу.
Но пока ветка здесь живет, придется малость повторить

Ниже поподробнее мнении КПРФ о законе об образовании. И в этом вопросе мне их позиция импонирует.
Правительству стоит подумать, и ради укрепления страны пустить КПРФ к руководству народным образованием, особенно вместо Фурсенко.


Коммунисты начали дискуссию с правительством на тему закона об образовании
----------------------------------------------------
Фракция КПРФ подготовила проект закона "Об образовании", альтернативный правительственному, который Дума рассмотрит в весеннюю сессию. Коммунисты считают, что принятие закона в редакции правительства приведет к деградации системы образования.
Компартия серьезно подошла к подготовке сегодняшних общественных слушаний в Госдуме, призванных сравнить две концепции закона об образовании, свою и правительственную. Коммунисты сравнивали их по 44 позициям. По 8 из них они выразили согласие с Министерством образования, подготовившим правительственный законопроект, в остальных случаях мнения разошлись.
Например, в документе власти отсутствуют нормы о доле расходов на образование консолидированного бюджета страны. Коммунисты же считают, что расходы должны составлять не менее 7% от объема российского ВВП.


Принцип подушевого финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений КПРФ предлагает заменить нормированным, при котором не менее 30% организация получала бы по смете независимо от количества обучающихся.
Коммунистический законопроект также увеличивает по сравнению с правительственным налоговые льготы для образовательных структур. Зарплаты работникам образования КПРФ предлагает установить не ниже средней по стране (сейчас - 64%), а стипендии студентам — не меньше прожиточного уровня.

"От того, какое решение мы сейчас примем, будет зависеть, в какой системе координат будет существовать наше образование долгие годы, - сказал первый зампред ЦК КПРФ, вице-спикер Госдумы Иван Мельников. Депутат напомнил участникам общественных слушаний историю изменений закона об образовании. - Нынешний закон вступил в силу в 1996 году. Он предусматривал высокую степень социальных гарантий, в том числе и бюджетного финансирования. Во-вторых, закон предоставлял учреждениям образования достаточно высокую степень экономической свободы, позволял зарабатывать деньги и тратить на свое усмотрение. И в-третьих, опирался на категорический запрет приватизации образовательных учреждений. Это сдерживало те негативные процессы, которые охватили другие социальные сферы".

Затем, по словам Мельникова, закон стал подвергаться ударам и атакам по всем концептуальным положениям. В 2004 году из него были изъяты многие нормы в связи с монетизацией льгот. Потом появились первые ограничения возможностей образовательных учреждений зарабатывать деньги. А совсем недавно был принят закон об изменении статусов бюджетных учреждений, способствующий переведению их на коммерческую основу.

"Но даже при всем этом закон 1996 года оставался оазисом сохранения традиций отечественного образования, - считает Мельников. - Разбили ступеньки, но лестница продолжала вести в правильном направлении. Теперь хотят демонтировать и саму лестницу".

Депутат считает, что правительственный вариант законопроекта преследует 3 основные цели: борьба за собственность, освобождение государства от обязательства, доступность полноценного образования только для элит. "Я уверен, что отказ от нашего закона будет отказом о стратегии модернизации", подытожил Мельников.

Зампред комитета Госдумы от образования, руководитель движения "Образования для всех" Олег Смолин продолжил критику правительственного варианта.
"Когда летом этот 300-страничный документ обсуждался у нас на комитете, один из его членов сказал: "Мозги наши депутатские не приспособлены к восприятию этого законопроекта", - отметил Смолин. Однако сам парламентарий с документом ознакомился и подробно рассказал о разнице в предложениях правительства и КПРФ.


"Хорошо, что были эти слушания, - отметила в беседе с корреспондентом Firstnews победитель Нацпроекта «Образование» учительница физики школы 1241 Екатерина Алексеева. – Но этого мало. Такой важный законопроект должен пройти широкое общественное обсуждение, и в первую очередь надо послушать, что скажут педагоги, ведь пишут закон чиновники, а принимают депутаты, то есть люди чаще всего далекие от реальной практики. В главном я согласна с Мельниковым: нельзя ставить подобные эксперименты с образованием, особенно сегодня. Если закон освободит государство хотя бы в незначительной степени от обязательств перед образованием, вне школы окажется ровно столько ничем не занятых подростков, в какой степени государство ослабит свою помощь школе – сама школа не сможет ничем восполнить любой подобный пробел, это не ее функция. А когда сможет, то утратит свою функцию – здесь четкая взаимосвязь. И куда отправятся эти подростки? Грабить, убивать, крушить. Энергии и сил уже много, а работы для них нет, особенно если учесть законные ограничения на использование труда несовершеннолетних".

Председатель комитета Госдумы по образованию, депутат фракции "Единая Россия" Григорий Балыхин считает, что опасения коммунистов преждевременны.

"Еще нет проекта закона. Это рабочий материал. К правительственному законопроекту подано уже более 1600 поправок, только экспертные советы нашего комитета подали более 600, надо сначала с ними разобраться. Почему нужно говорить о каком-то альтернативном проекте, а не поработать над тем, что внесло правительство? Обвинения в том, что никто ничего не обсуждает, несправедливы. Еще в июне мы создали при нашем комитете рабочую группу. Мы заседаем в еженедельном режиме и рассматриваем блоками наиболее обсуждаемые в обществе проблемные вопросы", - сказал парламентарий корреспонденту Firstnews.
По словам Балыхина, многие концептуальные вещи в правительством законопроекте еще могут быть изменены.


Текст правительственного варианта закона "Об образовании" появился на сайте министерства образования в мае, а с 1 декабря прошлого года по поручению президента был размещен на сайте zakonoproekt2011 - для широкого общественного обсуждения, которое продлится до 1 февраля.
И только после этого, как подчеркнул Григорий Балыхин, министерство образования с учетом замечаний вынесет документ на рассмотрение правительства, которое потом официально внесет его в Госдуму. А там у коммунистов также будет возможность подавать поправки ко второму чтению

-------------------------------------------
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.95 / 8
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Цитата: AndreyK от 31.01.2011 12:16:22
И в этом вопросе мне их позиция импонирует.
Правительству стоит подумать, и ради укрепления страны пустить КПРФ к руководству народным образованием, особенно вместо Фурсенко.


Угу, и не только вместо Фурсенко.
Голосовать на выборах за КПРФ, может хоть что-нибудь изменится, если у них будет больше голосов. У нас по Конституции социально ориентированное государство. Но только по Конституции. Ориентир уже сдвинули в явно противоположную сторону.
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • -0.03 / 3
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Цитата: Crimea от 30.01.2011 22:29:24
Кстати, там и личность Фурсенко разбиралась уже не раз.



Разбиралась, только толку никакого. Так и продолжает свои вредительские инновации проталкивать. Уже даже без вазелина.
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +0.04 / 1
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,847.94
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,977
Читатели: 13
Тред №298754
Дискуссия   263 0
Цитата: Montmorency
"ЕГЭ плохо" - почему плохо? Плохо по сравнению с чем?
Может быть кто-то считает что экзамен не должен быть единым, а каждая школа должна спрашивать что ей вздумается и как ей вздумается, плевав на все гос.стандарты?
Что дедушка с фотографии в статье предлагает взамен? Да ничего! Подозреваю, что дедушка безразличен к будущему, а ЕГЭ для него воспринимается как "осквернение прошлого".

Я хочу когда-нибудь увидеть креативные предложения. Пускай ЕГЭ зло, а болонская система исчадье ада. Что вместо?
Получается, что Фурсенко, Путин и Медведев - это единственные три человека в стране которым есть дело. У них свой интерес, но им есть дело.
Мне вот ещё дело есть, но я не в стране.


Если Вы спрашиваете серьезно, то загляните на ветку  Проблемы ЕГЭ и школьного образования, там тридцать страниц и сторонников и противников.

А если коротко, то вот мнение главы Совета федерации
Цитата: AndreyK от 28.01.2011 22:01:25
Есть и это и другое.
Вопрос мировозрения. Разработчики считают западные(американские) стандарты образцом, и пытаются загнать под них нашу систему образования. Как показывает практика такие идею ни к чему хорошему не ведут, а только разрушают то что есть.
Вот самый наглядный пример:

Сергей Миронов заявил о провале эксперимента по введению ЕГЭ
-----------------------------------------
Эксперимент по введению Единого госэкзамена в стране провалился, заявил спикер Совета федерации Сергей Миронов.
«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей... мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута»,— сказал он, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была создана по его инициативе. Об этом сообщает РИА «Новости».
В частности, задача по снижению коррупции не была выполнена: по данным МВД, в 2009 году объем коррупции в сфере образования увеличился в два раза, сказал Миронов. Спикер считает переход на ЕГЭ ошибкой. Проблему же поступления в столичные вузы иногородних студентов он предлагает решить путем создания во всех крупных городах приемных комиссий по каждому из предметов. При этом следует обязать все вузы принимать результаты этих экзаменов

-------------------------------------------



Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +1.07 / 9
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Тред №298756
Дискуссия   232 0
Проблема поступления в столичные вузы иногородних студентов - выдуманная тема теми, кто имеет какой-то интерес в изменении существующего образования. Всем известно, что наша система образования была самой лучшей в мире.
Обьяснения о необходимости изменения в системе образования всей страны только тем, что видите ли, у иногородних проблема в поступлении в столичные вузы - это прокатит у необразованных племен тумбо-юмбо. У нас даже у иностранных граждан не было проблем в поступлении. Взять под контроль несколько десятков вузов в столицах элементарно.
Просто режут социалку в пользу финансового капитала. Отстаивать нужно. Вот и вся проблема.
Отредактировано: Сталкер_130ce8 - 31 янв 2011 13:12:01
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +1.26 / 17
  • АУ
Сталкер_130ce8
 
Слушатель
Карма: +318.64
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,316
Читатели: 0
Тред №298871
Дискуссия   221 0
Цитата: Montmorency
В с 1968 по 1988-й годы и по примерно 20 специальностям.

Будет ли она ещё раз такой? Никогда не будет. Потому что того общества тоже уже никогда не будет.
Применить ту систему к этому обществу - невозможно, результат будет плохой.


Вы путаете причину и следствие, объект и субьект, инструмент и заготовку.
Какой "плохой результат" Вы пророчествуете из своего прекрасного далеко? Вот какой результат получили в Америке мы все знаем. Общество безудержного потребления.
Общество вырастает такое, какое получает образование и идеологию. Образование не затачивают под "не то уже общество", а образование "затачивают" на то общество, которое хотят получить. В нашем случае, наблюдаем явное желание получить тупое, хорошо управляемое быдло.
Отредактировано: Сталкер_130ce8 - 31 янв 2011 20:01:09
…Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели. Мы сбавили скорость и потеряли время – бесценное время, стоит его упустить – потом уже не вернешь. Все нужно будет переделать – от и до! И пусть это послужит Вам уроком…
Капитан Джек Воробей
  • +1.92 / 19
  • АУ
Rommstain
 
russia
Новосибирск
52 года
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 2
Читатели: 0
Цитата: Crimea от 30.01.2011 22:24:34
Троллим? А почитать ветку про образование - лень заела?
Что за провокации? Пользуетесь выходными?
Быстренько идем читать ветку про  образование! Ваша ветка воспринимается как роспись в собственной неграмотности, неуважении к правилам форума и участникам форума.
Поэтому Вам никто и не отвечает.

Без ответа. Мне мой сон дороже, чем тратить время на ваши истерики-провокации.
И Вам доброй ночи.



Не поясните ли кратко, что Вас смущает? Люди обсуждают вопрос. Да, возможно он не совпадает с вашей точкой зрения, но это не повод обвинять людей в неграмотности. С тем же успехом можно Вам предъявить отсутствие толерантности.
  • +0.90 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1