БПЛА
1,163,255 4,345
 

  apc ( Слушатель )
13 фев 2011 22:47:36

Тред №302130

новая дискуссия Дискуссия  207

Специально для забаненных в гугле:

http://www.naval-tec…ts/gaulle/
The carrier is fitted with the SATRAP computerised, integrated stabilisation system designed to maintain stabilisation to within 0.5° of horizontal, allowing aircraft to be operated up to sea state 5/6.
(это "де Голль", но стабилизаторы качки есть практически на всех авианосцах. Правда они не помогают особо)


Специально для забаненных на ютубе:
http://www.youtube.c…d3b-RtJaOU
http://www.youtube.c…XE8hvt_KfE
http://www.youtube.c…HfIc7QTmXg
Отредактировано: apc - 13 фев 2011 22:49:50
  • +0.30 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Портос ( Специалист )
13 фев 2011 23:20:22
Вертолетчики в последнем клипе, таки да хапнули.

А посадки авиации не явно. Обычная океанская качка.

Мы когда на БДК из Кольского залива вышли, примерно так болтать и начало, без всякого шторма. Стабилизаторы качки, обычная опция для кораблей.

Я по этому поводу спорить не буду, но вы меня не убедили.

+3 за настойчивостьУлыбающийся
  • +0.17 / 1
  • АУ
 
 
  apc ( Слушатель )
13 фев 2011 23:56:21
ну так возьмите и посчитайте амплитуду качки, если стабилизатор удерживает её до +-0.5 град в горионтальной плоскости. Могу подсказать - для двухсотметровой палубы амплитуда составит 200*tn(0,5)=1.75 метра. По-прежнему считаете, что посадка на такую палубу - пустяк?
  • +0.17 / 1
  • АУ