Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,698 8,333
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
16 фев 2011 13:36:49

Тред №302854

новая дискуссия Дискуссия  158

Имеется небольшой прогресс: пришло понимание необходимости преподавания русского языка и математики в обязательном порядке.
В остальном, однако, никаких изменений к лучшему не наблюдается.

По-прежнему оставлено максимум 7 предметов. Никаких обоснований, почему.
По-прежнему остается неведомый и бессмысленный курс "Россия в мире" и зачем-то ОБЖ.
По-прежнему можно либо 1, либо 2 предмета из предметной области, но если очень хочется, то "по выбору" можно еще 1-2. Тупизна и абсурдность формулировки поражает. Почему нельзя написать, что можно взять ЛЮБОЕ количество предметов из предметной области, и что курс по выбору школы выбирается по желанию? Все становится понятнее с сохранением сути схемы.

Вывод: изменения косметические. Убран только один откровенный абсурд - когда обязательные предметы по ЕГЭ являются предметами по выбору в школе. В остальном разработчики намерены пропихнуть стандарт в изначальном виде.

Следует требовать полного отказа от этого проекта стандарта и начала разработки нового с другим составом разработчиков.
Отредактировано: Viatcheslav - 16 фев 2011 13:38:25
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  r01338 ( Слушатель )
17 фев 2011 23:45:19


Почему-то я совершенно уверен, что авторы стандарта прекрасно понимают: что они делают, и что из этого выйдет в итоге. И руководство страны конечно в курсе. Но им нужно, чтобы было именно так. А зачем им это - вопрос даже неинтересный.
Проснитесь уже. Никто не пойдет вам навстречу. Может только для вида чуть уступят.

Вот вам не о том, что будет, а о том, что уже есть.

От своей родственницы, которая работает учителем, знаю про одного основателя целой педагогической школы "гуманно-личностного" подхода к детям , который вполне себе рекомендован Министерством образования РФ для применения на практике. И он "успешно" применяется. Родственница - педагог с более чем 30-летним стажем, в ужасе от его внедрения у себя в школе. С ее слов, это даже не плохая педагогика. Это какое-то извращение всех ее принципов.

Вот сайт для ознакомления, там можно материалы посмотреть.

http://www.tvbalance…hvili.html

Навскидку скачал про "героев духа".

Цитата
Друзья мои, учителя-коллеги!
Что может поднять нас над обыденностью и хаосом, как не крылья подвига?
Кто есть герой Духа?
Герой Духа тот, кто своим пророческим Словом определит смысл учительства на путях подлинного образования души и сердца: «Иже успеет услышать своего духа голос, над бездной вознесется».
Сергий Радонежский!.. Радонежский!.. Радонежский!..
Герой Духа есть тот, кто не дорожит жизнью, но сознательно жертвует ею, чтобы сопровождать в Вечность своих обречённых на гибель воспитанников, и тем самым создаёт образ Учительской Совести.
Корчак! Корчак! Корчак!
Герой Духа бережно несёт Чашу Сердца, полную Любви, и готов отдать её на созидание счастья людей.
Сухомлинский! Сухомлинский! Сухомлинский!
Герой Духа утверждает самозабвенную и страдальческую преданность к детям.
Песталоцци! Песталоцци! Песталоцци!
Герой Духа насыщает образовательное пространство мудростью, которую черпает сам из Высших Миров!
Коменский! Коменский! Коменский!
Герой Духа пропитывает образовательное пространство Духом Народа.
Ушинский! Ушинский! Ушинский!
Герой Духа облагороживает образование чувством любви к Родине.
Гогебашвили! Гогебашвили! Гогебашвили!
Герой Духа спасает детей от пожаров социальных потрясений и разрушений.
Макаренко! Макаренко! Макаренко!
Говорят нам: «Умейте быть там, где герои Духа».



На мой сермяжный вкус - шиза в чистом незамутненном виде.

Зато: "Совместно с академиком, членом-корреспондентом РАО Д.Д.Зуевым издает 100-томную "Антологию гуманной педагогики" (издано 50 томов)."
  • +0.00 / 0
  • АУ