Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,332 18,945
 

  дим ( Слушатель )
22 фев 2011 19:57:18

Тред №304357

новая дискуссия Дискуссия  116

и еще три новости:

1. Авиакомпания Delta Air Lines послала запрос на участие самолетов Sukhoi Superjet 100 в тендере на поставку перевозчику 200 узкофюзеляжных самолетов, сообщает Flightglobal.com со ссылкой на источники, близкие к тендеру.

Заявка на участие в тендере пришла от компании Alenia North America, которая занимается продвижением «Суперджетов» в США. Таким образом, «Суперджет» становится одним из пяти претендентов на победу в крупном тендере авиакомпании Delta Air Lines.

В авиакомпании заявили, что сейчас рассматривают широкий спектр типов воздушных судов, чтобы заменить после 2013 года самолеты Airbus А320, Boeing 757-200 и DC-9.

Delta обратилась с предложением участия в тендере к авиапроизводителям еще в январе. Тогда генеральный директор компании Ричард Андерсон положительно отзывался о редукторном турбовентиляторном двигателе PW1000G компании Pratt & Whitney, который будет устанавливаться на самолетах Airbus A320neo и Bombardier CSeries.

Г-н Андерсон так же отметил, что компания Boeing может предложить для участия тендере самолет Boeing 737, оснащенный различными модификациями двигателей, однако характеристики этого самолета не должны уступать показателям самолетов, оснащенных редукторными турбовентиляторными двигателями. Так же, по его словам, для участия в тендере ожидается предложение от компании Embraer.

По информации издания, сейчас парк авиакомпании Delta Air Lines состоит из 69 Airbus A320, 34 DC9-50 и 167 Boeing 757-200. http://www.flightglo…a-rfp.html


2. vissarion пишет: в Рыбинске, позавчера, наконец, запустили огромный 34-й цех в котором теперь делается ТОЛЬКО SaM146.
Мощность имеющегося оборудования по пайке, наплавке, и песку - 150 двигателей в год.
Узкое место пока - профилешлифовальная обработка (место для станков есть, нужны сами станки), хромоалитирование, кобальт, еще много чего, из-за этих узких мест будет не больше 30-35 двигателей в 2011

3. Летчики "Аэрофлота" приступили к программе обучения эксплуатации самолета "Сухой Суперджет-100"
http://arms-tass.su/…amp;cid=25

МОСКВА, 21 февраля. (АРМС-ТАСС). Летчики и инженеры "Аэрофлота" приступили к программе обучения эксплуатации самолета "Сухой Суперджет-100". Как сообщили сегодня в компании "Суперджет Интернэшнл", к 24-дневной программе обучения приступили первые три летных экипажа "Аэрофлота".

По данным СП, созданного итальянской "Алениа аэронаутика" и российской компанией "Сухой", летный тренажер этого самолета появится к лету текущего года.

"Аэрофлот" уже объявил о наборе экипажей "Суперджетов". Авиакомпания обещает командиру воздушного судна ежемесячную заработную плату на уровне 340 тыс. руб., пилоту - 270 тыс. руб.

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) 3 февраля выдал сертификата типа на самолет "Сухой Суперджет-100". Как ожидается, "Аэрофлот" получит первые два "Суперджета" нынешней весной. В течение 2011 г. авиакомпания может получить 10 самолетов, в 2012 г. - 12, в 2013 г. - еще 8 авиалайнеров.

Всего "Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов, которые должны заменить парк эксплуатируемых сейчас Ту-134. На данный момент портфель твердых заказов на "Сухой Суперджет- 100" составляет 170 машин.
Отредактировано: дим - 22 фев 2011 20:07:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!