Цитата: бульдозер от 24.02.2011 22:25:19
Есть. Никакой конспирологии. Структуры вполне себя открыто позиционируют. смотрите в Гугле.
Кстати- "легенда" создания таких структур очень проста. Например- Существует город Лос-Анжелес, находящийся в зоне тектонической неустойчивости. Представьте себе ситуацию,когда там произошло землетрясение-и одновременно помощь нужно оказать примерно 2 миллионам человек. Последовавшие за этим платежи по рискам могут вызвать обвал экономики США. Дабы этого не произошло, средства нужно сконцентрировать определенным образом заранее,и выплачивать только при определенных условиях,грозящих национальным катастрофам. Просто и ясно. Все остальное-из другой, реальной "оперы".
(Прошу не путать с перестраховочными компаниями. Те, как правило- и в России, помойки для отмывки денег,их -вагон и маленькая тележка.) И еще одно. "Мощность" перестраховочного фонда определяется не только и не столько размерами собственных активов, а объемом размещенных в разных финансовых структурах так называемых "страховых резервов". Вполне возможно,например, что сумма этих резервов для крупнейших игроков, таких как Munich Re и Swiss Re превышает текущий валовой продукт США.
После этого вашего поста, еще после одного поста на Росбалте и еще после одного из последних новостных сообщений у меня сложилась мозаика. Простая до дебилизма. Может, конечно, это я сама дебил, не стану яростно возражать, но тем не менее предлагаю публике на суд получившуюся картинку.
Итак, первое стёклышко мозаики приведено выше в копипасте поста бульдозера.
Второе стёклышко это ссылка, данная на Росбалте 17 февраля,
http://www.arteksgro…isis3.htmlВот цитата оттуда:
О Ротшильдах.
Иногда меня спрашивают откуда я знаю, что Ходорковский был представителем Ротшильдов (иногда употребляется выражение «финансовым офицером»). Отвечаю. В 1995 году в беседе со мной один из членов совета директоров «Менатепа» В.М.Дубов сказал, что «Менатеп» ежегодно получает с Запада от Ротшильдов 400 млн. долларов суперльготного кредита и еще 15 млн. долларов в год безвозмездной помощи.
Меня это сначала озадачило, но потом, кое-что узнав и проверив, выяснил, что владельцам «Менатепа» на самом деле не очень много принадлежало из того, чем владел «Менатеп». Те 400 млн. долларов ежегодно получаемых в виде якобы кредитов (огромная сумма для 1995 года) тратились на скупку приватизируемых предприятий в пользу тех, кому принадлежали эти деньги. А 15 млн. безвозмездной помощи – это и была зарплата семи членов Совета директоров «Менатепа» (кажется их было семеро в совете, но могу ошибаться). Кстати 15 млн. долларов – это тоже огромная сумма для 1995 года.
Отвечая на возможные вопросы сразу скажу, что я в 1995 году принимал участие в реализации проекта строительства одного очень интересного дома, но денег не хватало (еще не было строительного бума) и поэтому на каком-то этапе велись переговоры с «Менатепом» о продаже ему проекта. Этим и были вызваны 2-3 встречи с Дубовым, в ходе одной из которых он и разоткровенничался. Кстати «Менатепу» проект не был продан и дом был построен нами без его участия. Дом интересный, в нем до сих пор прописаны В.Путин, А.Чубайс, В.Кудрин, проживают В.Лещенко, А.Бабурин и много других интересных людейИ, наконец, третье стёклышко моей мозаики это недавнее сообщение в новостях
http://kaliningradfirst.ru/?p=92365 Оно длинное, приведу лишь начало и конец:
«Президенту не смогли доложить, кому принадлежит «Домодедово»
В Москве 21 февраля президент Дмитрий Медведев потребовал отдельного доклада от генпрокурора Юрия Чайки о владельцах аэропорта "Домодедово", сообщает RussiaNewsReport.ru.
Он выразил крайнее недовольство по поводу запутанной истории с собственником аэропорта.
"В "Домодедово" разобрались? Кто собственник?" - спросил президент у Чайки. "Вроде бы известно, кто собственник, но начинают проверять - собственник спрятан за структурой бенефициарных владений, а это крупнейший транспортный узел, где садится огромное количество самолетов!" - заявил президент.
Радиостанция "Свобода" попыталась разобраться с вопросом собственности аэропорта "Домодедово":
"Подлинные владельцы аэропорта "Домодедово" менялись с 1991-го как минимум ТРИНАДЦАТЬ раз. При этом все они – с именами-паролями-явками – российским властям вряд ли известны, так как их документальные следы можно собрать исключительно вне российской территории, т.е. в зарубежных офшорах.
…………………….
2010-й год отмечен очередной трансформацией. Согласно ежегодному отчету FML (компания, которая номинально контролирует "Домодедово") 36,3% акций компании владеет уже упомянутый Шон Кайрнс, а 63,7% – Джейн Петерс. Между тем, еще год назад у FML было три акционера. Третим был очередной офшор (Copperwood Nominees Ltd.).
Кто стоит за этим офшором и за что его вышибли из совладельцев - неизвестно. Кто заработал на всех этих куплях-продажах через офшоры? Тоже неизвестно.Итак, какой вывод делаю я, посмотрев незамутненным глубокими познаниями в политике взглядом на эти три стёклышка. По Кургиняну нас «сделали», а вот я вижу, что нас не «сделали», нас «ПРОДАЛИ». Я баба, и ничто бабское мне не чуждо. Поэтому я не могу не помянуть директора по имиджу БНА – его доченьку Татьяну Дьяченко. Из моих трёх стёклышек видно, что ни Абрамович, владевший на начало продаж кооперативом по производству пластмассовых игрушек, ни Ходорковский, про матобеспечение которого сказано выше, ни иже с ними не имели на начало торгов средств для скупки России. Они все были, действительно, лишь наёмными работниками и за свои услуги получали зарплату. Их роль не изменилась до сих пор, насколько я могу судить из поста бульдозера. Но я почему помянула Дьяченко. Из того немногого, что дошло до моих обывательских ушей, именно она была завскладом на момент распродажи. Именно она выписывала накладные на отгрузку товара тем или иным лицам. Я говорила на Росбалте и еще раз повторяю – ей положена высшая мера. Вся эта компания продала Россию за 30 сребренников. Но самое страшное то, что Россия – ПРОДАНА. Кто может мне сказать, что именно в стране принадлежит собственно государству Россия? Домодедово – неизвестно кому принадлежит, это мы узнали. Но может быть и сырьевая промышленность также? А армия кому принадлежит? А МВД? А ФСБ? А Генпрокуратура? А мы с вами?
Я задаю риторические вопросы, и ответов на них не знаю. Но навскидку мне кажется, что то, что с воза упало, то пропало. Не удастся отобрать. Единственное, что реально светит – это создавать свое собственное и с нуля. Как? Я не знаю. Хотелось бы, чтобы были люди, которые это знают.