Цитата: Mirotvorets от 25.02.2011 22:55:46
Это получается в Бразилии "отверточное производство" самолетов.
А по Боингу такие выкладки есть?
20% стоимости B777 создается японскими фирмами. В других самолетах тоже есть иностранные комплектующие. Оосбенно много их будет в дримлайнере. Но с другой стороны американские компоненты есть и во всех аэробусах, о бомбардье и эмбраерах говорилось выше.
Если кого интересует более детальная статистика по аэрокосмической промышленности западных стран в 2009 году:
Общий оборот индустрии 298 млрд. евро из них приходится на:
1. США - 52,6%;
2. Европа(ЕС27+Швейцария+Норвегия+Турция) - 37,4%;
3. Канада - 4,8%;
4. Япония - 3,5%;
5. Бразилия - 1,7%;
Общее количество напрямую занятых в отрасли - 1,28 млн. человек:
1. США - 50,4%;
2. Европа(ЕС27+Швейцария+Норвегия+Турция) - 39,1%;
3. Канада - 6,2%;
4. Япония - 2,4%;
5. Бразилия - 1,9;
Обращаю внимание что аэрокосмическая промышленность включает в данном случае про-во военной и гражданской авиатехники и ракетоносителей со спутниками. Процентная доля США в военной и космической составляющей данной группы стран преобладающая. То есть доля США в про-ве гражданских самолетов и вертолетов в реальности приблизительно равна европейской, а доля бразильцев, японцев и канадцев составляет порядка 20% в сумме, а не 10% если считать их сумму по долям из таблицы. Т.е. примерно по 40% американцы и европейцы и по 20% бразильцы, японцы и канадцы.