Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,692 18,962
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
25 фев 2011 22:55:46

Тред №305022

новая дискуссия Дискуссия  162

Это получается в Бразилии "отверточное производство" самолетов.Веселый
А по Боингу такие выкладки есть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
26 фев 2011 00:12:26

20% стоимости B777 создается японскими фирмами. В других самолетах тоже есть иностранные комплектующие. Оосбенно много их будет в дримлайнере. Но с другой стороны американские компоненты есть и во всех аэробусах, о бомбардье и эмбраерах говорилось выше.  
Если кого интересует более детальная статистика по аэрокосмической промышленности западных стран в 2009 году:

Общий оборот индустрии 298 млрд. евро из них приходится на:
1. США - 52,6%;
2. Европа(ЕС27+Швейцария+Норвегия+Турция) - 37,4%;
3. Канада - 4,8%;
4. Япония - 3,5%;
5. Бразилия - 1,7%;

Общее количество напрямую занятых в отрасли - 1,28 млн. человек:
1. США - 50,4%;
2. Европа(ЕС27+Швейцария+Норвегия+Турция) - 39,1%;
3. Канада - 6,2%;
4. Япония - 2,4%;
5. Бразилия - 1,9;

Обращаю внимание что аэрокосмическая промышленность включает в данном случае про-во военной и гражданской авиатехники и ракетоносителей со спутниками. Процентная доля США в военной и космической составляющей данной группы стран преобладающая. То есть доля США в про-ве гражданских самолетов и вертолетов в реальности приблизительно равна европейской, а доля бразильцев, японцев и канадцев составляет порядка 20% в сумме, а не 10% если считать их сумму по долям из таблицы. Т.е. примерно по 40% американцы и европейцы и по 20% бразильцы, японцы и канадцы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Situat ( Слушатель )
28 фев 2011 17:27:33


У них ситуация чуть лучше, но набор партнеров тоже приличный. Смотрите сами - http://www.boeing.co…_team.html

UPD.
Вот картинка...
  • +0.00 / 0
  • АУ