Обсуждение космических программ
9,135,151 41,199
 

  pylot ( Слушатель )
27 фев 2011 17:43:29

Тред №305275

новая дискуссия Дискуссия  154

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
27 фев 2011 18:04:51

Феерический бред. Лень делать подробный разбор, только отмечу, что именно на F-1 появились антипульсационные перегородки на огневом днище смесительной головки для обеспечения устойчивости к ВЧ. Автор просто не в курсе. Как и не в курсе того, что с точки зрения обеспечения работоспособности КС в плане запасов по охлаждению, рулит не только температура в КС но и давление. Движок с давлением в КС 140 атм при соотношени КРТ "2" будет куда более нагруженным, чем движок с давлением 67 атм при соотношении "2,6". При одинаковой тяге, разумеется. (Тут уже надо учитывать геометрические размеры КС, большую камеру охлаждать легче)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Кактус ( Слушатель )
01 мар 2011 20:16:14
Господа, согласитесь, что вы уже далеко от обсуждения космоса ушли.

в идеале бы конешно было, чтоб все с велось к единому ответу на сообщение



т.е. пока как я понял
Цитата: ДядяВася
Про транзисторы откровенный бред.
Выводы отечественных транзисторов никогда не делались из аллюминия по крайне простой причине - обычной пайкой их невозможно было бы паять.
Выводы делались из стали (х.з. какая) и у некоторых марок транзисторов покрывались золотом.
У 2Т312 выводы обычные - стальные. У меня в загашнике до сих пор аляеется не один десяток этих транзисторов. Кстати по тем временам очень неплохие транзисторы.
Почему говорю так уверенно про транзисторы, потому как радиолюбитель с солидным стажем с 60-х годов.





а остальное на АУ пожалуйста, или в ""А как же оно тикает?"
  • +0.00 / 0
  • АУ